Цель:
Рост количества конверсий (заказ на сайте / звонок) в рамках текущего бюджета за счет оптимизации размещения
Решение:
Тест оптимизатора Calltouch, позволяющего управлять ставками по ключевым фразам на основе машинного обучения
Причина выбора инструмента:
- Основная доля конверсий – звонки
- Бесплатно для клиентов Calltouch
- Автоматизация управления ставок
- Возможность создания комплексных целей и управления периодом для расчёта ставок
Процесс тестирования:
1. Настройка связи между аккаунтом в Яндекс.Директ и Calltouch
2. Объединение кампаний в группы по целевому значению – стоимости звонка
3. Выбор опорного периода для прогнозирования ставок. Выбор стратегии и цели оптимизации
4. Настройка коэффициентов корректировки ставок
Результаты:
Месяц тестирования показал хорошие результаты: объем конверсий вырос на 23%, а их стоимость упала на 15%.