Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Aquasant. Оптимизатор Calltouch: Масштабирование объема конверсий

Aquasant. Оптимизатор Calltouch: Масштабирование объема конверсий

Aquasant. Оптимизатор Calltouch: Масштабирование объема конверсий
Цель:

Рост количества конверсий (заказ на сайте / звонок) в рамках текущего бюджета за счет оптимизации размещения

Решение:

Тест оптимизатора Calltouch, позволяющего управлять ставками по ключевым фразам на основе машинного обучения

Причина выбора инструмента:

- Основная доля конверсий – звонки
- Бесплатно для клиентов Calltouch
- Автоматизация управления ставок
- Возможность создания комплексных целей и управления периодом для расчёта ставок

Процесс тестирования:

1. Настройка связи между аккаунтом в Яндекс.Директ и Calltouch
2. Объединение кампаний в группы по целевому значению – стоимости звонка
3. Выбор опорного периода для прогнозирования ставок. Выбор стратегии и цели оптимизации
4. Настройка коэффициентов корректировки ставок

Результаты:

Месяц тестирования показал хорошие результаты: объем конверсий вырос на 23%, а их стоимость упала на 15%.
 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php