CoMagic

СoMagic — сервис аналитики, который позволяет собирать единую статистику по всем рекламным системам и инструментам общения с клиентами, таким как, телефония, чаты, лидогенераторы, сервисы обратного звонка и другие. Благодаря такой сквозной аналитике, мы можем влиять на оптимизацию рекламных кампаний и увеличение продаж.
Преимущества использования
- Готовое технологическое решение
- Простое внедрение на сайт - осуществляется установкой небольшого кода
- Контроль и управление всеми каналами обращений от клиентов
- Оценка эффективности каждой рекламной кампании
- Единый интерфейс для аналитики рекламных кампаний, коллтрекинга и коммуникаций с клиентами
-
- Открытый API, позволяющий настраивать интеграцию с любой системой
- Отчеты по продажам и расходам на рекламу, возможность отслеживания основных показателей окупаемости рекламы.
Основная задача CoMagic
CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) полученные с телефонного звонка, общения в чате или при заказе, оформленном на сайте.
Каждый контакт с посетителями сайта фиксируется и сопоставляется рекламной кампанией, с которой посетитель попал на сайт. Все аналитические данные представляются в виде информативных отчетов с широкими возможностями по настройке параметров и степени детализации.
Инструменты CoMagic
Основной инструмент сервиса — система CoMagic.Аналитика, которая осуществляет сбор подробной статистики по всем обращениям клиентов в разрезе рекламных кампаний и продаж. Функционально в нее встроены остальные инструменты сервиса, которые могут использоваться все вместе или частично в зависимости от потребностей.
Инструменты аналитики
- CoMagic.Контроль — позвляет контролировать точки потери продаж;
- CoMagic.Продажи — единая осуществлет полный учет продаж по всем каналам и видам обращений;
- CoMagic.Коллтрекинг — инструмент для отслеживания и аналитики звонков из разных источников: поисковых систем, контекстной рекламы и любых видов оффлайн-рекламы. Работает в кодах 36 городов России;
Инструменты коммуникаций
- CoMagic.АТС — виртуальная телефония напрямую от оператора связи;
- CoMagic.Лидогенератор — виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов;
- CoMagic.Консультант — онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников компании с пользователями;
- CoMagic.Сайтфон — кнопка-баннер для мгновенной организации бесплатного звонка клиента в компанию.