Оставить заявку
 
Главная > Новичкам

Все о рекламе в Интернете

В этом разделе мы хотим познакомить вас с возможностями контекстной рекламы, используемых технологиях, а также с основными терминами. Контекстная реклама – это довольно молодая отрасль рекламного дела, и потому многие рекламодатели не понимают, как она работает и каких результатов можно добиться с ею помощью. Мы постараемся помочь вам в изучении азов этого интереснейшего «ремесла».

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Может быть, на ваш вопрос уже отвечали? В этом разделе собрана разная справочная информация – например, сколько стоит контекстная реклама, где показываются контекстные объявление и многое другое.

Глоссарий

Узнайте, что такое CTR, CPM, RF, «медийный контекст» и другие термины, имеющие таинственный вид, но простой смысл.

Реклама в Интернете

Обзорная статья о рекламе в Интернете, ее особенностях и преимуществах.

  • Цели и задачи рекламы в Интернете

    Какие цели и задачи можно поставить перед рекламной кампанией? Разбираем общие проблемы, которые решаются с помощью рекламы в Интернете.

  • Аудитория Рунета

    Кто увидит вашу рекламу? Что за люди сидят по ту сторону монитора?

Баннерная реклама

Читайте подробнее о баннерной рекламе — старейшем из видов интернет-рекламы.

Технологии и возможности интернет-рекламы

Интернет предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей и технологий, которые позволяют наиболее точно «попасть» в целевую аудиторию и эффективно использовать рекламный бюджет.

  • Технология ключевых слов

    С помощью ключевых слов можно показывать рекламу только тем пользователям Интернета, которые проявляют интерес к рекламируемым товарам и услугам.

  • Геотаргетинг

    Географический таргетинг (геотаргетинг) — это механизм, повзоляющий показывать рекламу только тем пользователям, которые выходят в Интернет из заданного региона.

  • Временной таргетинг

    Временной таргетинг ограничивает показ рекламных сообщений по времени суток, чтобы сократить число неэффективных показов рекламы.

  • Reach & Frequency

    Управление частотой рекламного контакта и охватом аудитории.

  • Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний в Интернете

    Интернет-реклама уникальна. Только в Интернете вы можете отслеживать ход рекламной кампании и вносить в неё изменения в реальном масштабе времени.

 
 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php