В этом разделе мы хотим познакомить вас с возможностями контекстной рекламы, используемых технологиях, а также с основными терминами. Контекстная реклама – это довольно молодая отрасль рекламного дела, и потому многие рекламодатели не понимают, как она работает и каких результатов можно добиться с ею помощью. Мы постараемся помочь вам в изучении азов этого интереснейшего «ремесла».
Может быть, на ваш вопрос уже отвечали? В этом разделе собрана разная справочная информация – например, сколько стоит контекстная реклама, где показываются контекстные объявление и многое другое.
Узнайте, что такое CTR, CPM, RF, «медийный контекст» и другие термины, имеющие таинственный вид, но простой смысл.
Обзорная статья о рекламе в Интернете, ее особенностях и преимуществах.
Какие цели и задачи можно поставить перед рекламной кампанией? Разбираем общие проблемы, которые решаются с помощью рекламы в Интернете.
Кто увидит вашу рекламу? Что за люди сидят по ту сторону монитора?
Читайте подробнее о баннерной рекламе — старейшем из видов интернет-рекламы.
Интернет предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей и технологий, которые позволяют наиболее точно «попасть» в целевую аудиторию и эффективно использовать рекламный бюджет.
С помощью ключевых слов можно показывать рекламу только тем пользователям Интернета, которые проявляют интерес к рекламируемым товарам и услугам.
Географический таргетинг (геотаргетинг) — это механизм, повзоляющий показывать рекламу только тем пользователям, которые выходят в Интернет из заданного региона.
Временной таргетинг ограничивает показ рекламных сообщений по времени суток, чтобы сократить число неэффективных показов рекламы.
Управление частотой рекламного контакта и охватом аудитории.
Интернет-реклама уникальна. Только в Интернете вы можете отслеживать ход рекламной кампании и вносить в неё изменения в реальном масштабе времени.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.