Оставить заявку
 
Главная > Медийная реклама

Медийная реклама. Размещение медийной рекламы в агентстве iConText.

размещение медийной рекламы

Медийная реклама – это размещение текстовых и графических рекламных материалов (баннеров, видеороликов) на новостных порталах, отраслевых и тематических сайтах, видеохостингах, в тизерных и RTB-сетях, а также во многих других местах размещения контента.

С точки зрения клиентского путешествия медийная реклама работает на “верхних уровнях” воронки продаж, знакомит потребителя с брендом и может принести существенную пользу для общего результата в связке с performance-кампанией, так как нацелена на широкий охват аудитории и минимальную стоимость контакта с ней, что увеличивает количество потребителей, начинающих свой клиентский путь с ознакомления с рекламируемым товаром.

Направления размещения медийной рекламы

Размещение медийной рекламы может осуществляться в нескольких каналах разными способами, что положительно влияет на конечный результат.

  1. Медийная реклама – классическое размещение на сайтах, как на крупных порталах, так и на тематических или региональных сайтах. В этом случае приобретается конкретное место размещения, оплата происходит за СРМ или СРС с учетом периода размещения.

Реклама на крупных порталах

Интернет-порталы – это сайт пользующиеся широкой популярностью за счет предоставления пользователям бесплатных сервисов (почта, поиск, новости, погода, пробки и пр.)

Зачем нужно размещение на таких площадках?

  • Имидж. Реклама на порталах создает внушительный имидж и повышает эффективность других видов рекламы засчет роста доверия к бренду.
  • Узнаваемость. Реклама на порталах повышает знание потребителей как самой компании так и ее продукта в глазах аудитории. С помощью такой медийной кампании расширяется количество потребителей, начинающих свое клиентское путешествие вместе с брендом компании или ее продукта.

Реклама на тематических площадках

В Рунете по каждой значимой тематике существует множество специализированных сайтов. Разумеется, при организации комплексного продвижения в сети интернет не стоит игнорировать ресурсы, на которых аккумулируется ваша целевая аудитория.

Преимущества медийной рекламы на тематических ресурсах:

  • Реклама показывается исключительно аффинитивной целевой аудитории;
  • Реклама на тематических ресурсах часто дешевле, чем на ресурсах с более общими тематиками;
  • Реклама на тематических ресурсах предполагает индивидуальный подбор площадок и мест размещения, ориентированный на вашу задачу и целевую аудиторию.
  1. Специальные проекты – нестандартное размещение на конкретных сайтах. Здесь формируется уникальная механика под задачу клиента. Как правило, создается отдельный лендинг, на котором формируется контент: описание проекта, видео, конкурс и тд. Также в рамках спецпроекта предполагается анонсирование при помощи медийных баннеров. Обычно оплата производится за пакет услуг: реализация проекта, анонсирование, продакшн. Продакшн при этом осуществляется на стороне площадки.
  2. Размещение в RTB сетях. Этот вид размещения делится на 2 вида: ведение при помощи подрядчиков и ведение своими силами. В данном случае закупается определенная аудитория под задачи клиента и технологии: контентный таргетинг, ретаргетинг, look-alike, супергео, передача аудиторий и многое другое.
  3. Размещение видео. Как правило, здесь речь идет о YouTube, размещение на котором мы ведем своими силами. Есть три основные причины, по которой наши клиенты чаще всего запрашивают именно Youtube:
    • низкая цена и оплата по CPV, то есть по стоимости за показ (однако, иногда клиенты размещают рекламу также по моделям СРМ или СРА);
    • широкие возможности таргетинга, идентичные механизмам сети Google Ads.
  4. Реже видео размещение реализуется при помощи подрядчиков, а именно Яндекс Видеосеть, GPMD и Видеосеть IMHO.
  5. Размещение в YouTube-каналах или у блогеров в Instagram. В случае с YouTube мы размещаем преролл, спецвыпуск или интеграцию. В Instagram это либо пост, либо сторис. Стратегия размещения у блогеров создается индивидуально под конкретный проект.
  6. СРА сети. Данный формат предполагает размещение с оплатой за результат. Прежде всего определяется целевая цена за лид, определяются объемы и предпочтительные источники трафика, гео. Специалисты iConText создают базу креативов для использования в CPA сетях, реже позволяют им изготавливать дополнительные образцы.
  7. Тизерные сети – размещение изображения и текста в тизерных рекламных сетях. Как правило, такой формат предполагает под собой небольшой бюджет и подходит для продуктов, которые возможно приобрести «здесь и сейчас» (косметика, парфюмерия, небольшие подарки и др.).
  8. Рекламные статьи – размещение лонгридов на определенных сайтах с дополнительным анонсированием на страницах сайтов при помощи медийных баннеров.

Преимущества размещения медийной рекламы в iConText

  1. Технологичность размещения и продвинутая аналитика

    Агентство iConText сотрудничает с такими подрядчиками, как Weborama, Maxima Telecom, First Data, Clever Data, НПО Аналитика, что позволяет производить дополнительный трекинг размещений, в том числе post-view конверсий, передачу данных в другие каналы (контекст, социальные сети). Также реализуются проекты O2O – Online to offline, т.е. производится передача оффлайн данных в онлайн размещения.

  2. Опыт проведения крупнейших медийных кампаний

    Нашими услугами по работе с данным инструментом уже воспользовались такие бренды как: Национальный банк Траст, «Ла Редут рус», Трансбанк, МВидео и другие клиенты агентства.

  3. Полный спектр услуг и высокое качество клиентского сервиса

    Компания iConText оказывает полный спектр услуг, касающихся медийной рекламы, в интернете: от планирования до продакшена. Этапы работы в проекте включают в себя:

    1. Планирование медийных рекламных кампаний
    2. Продакшн рекламных материалов
    3. Утверждение медиаплана
    4. Реализация и текущий менеджмент проекта

Планирование медийных рекламных кампаний

Стратегическое планирование

Осуществляет группа планирования

Клиент заполняет бриф, содержащий конкретную задачу, а группа планирования предлагает каналы и форматы, которые смогут привести к конечному KPI

Баинговое планирование

Осуществляет медиабаер

Клиент предоставляет конкретный список ресурсов и форматов, а медиабаер указывает цены и условия, при которых будет реализован проект

Производство рекламных материалов

Мы всегда предоставляем клиенту выбор: он может подготовить рекламные материалы своими силами или воспользоваться услугами экспертов iConText. В последнем случае мы предоставляем дополнительную смету на реализацию рекламных материалов.

Реализация и менеджмент проекта

На каждый проект выделяется отдельный менеджер iConText, который контролирует процесс реализации задач, производство рекламных материалов, соблюдение разработанной стратегии и корректное размещение медийной рекламы, а также предоставляет ad hoc и post-campaign отчетность по требуемому клиентом формату

Если Вы хотите разместить медийную рекламу на одном или нескольких каналах, рассмотренных выше, заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним Вам.

Медийная реклама в Яндекс и Google

Медийная реклама в Яндексе имеет несколько различных форматов, куда входят:

  • Визуальные решения всех цветов и размеров - баннеры - в виде, например, “перетяжек” от одного края экрана до другого, или подложки страниц с брендированием. В партнерстве с Яндексом - более 20 тысяч сайтов, и на каждом из них могут размещаться баннеры различного характера и назначения;
  • Видеореклама в Яндексе делится на два основных “типа” - это обычный видеоролик в тексте на партнерских сайтах без видеоконтента, а также т.н. “мультироллы” - видеоролики в пределах фильмов или трейлеров на партнерских сайтах (напр., Кинопоиск), могут располагаться как в начале или в конце видео, так и в самом оригинальном видеоряде;
  • Аудиореклама - заключается в прокрутке рекламных сообщений (аудиороликов), встраиваемых между воспроизводимыми муз. Произведениями на таких сервисах, как Яндекс.Радио или Яндекс.Музыка. Также есть вариант добавления медийного баннера, видимого при выборе станции/трека.

Для обеспечения максимизации охвата Яндекс размещает все вышеуказанные форматы рекламы как в обычном - “десктопном” - виде сайтов, так и в их меньшем - “мобильном” - аналоге.

Цена при использовании медийной рекламы в Яндексе назначается за тысячу “показов”, но оплачиваются только те “показы”, которые признаются “видимыми”. В свою очередь, “видимыми” считаются те показы, когда пользователь имел в прямой видимости более 50% того или иного варианта рекламы (больше половины баннера на экране и т.д.).

Формат “медийная кампания” был доступен только в Яндекс.Дисплее до марта 2018 года. На данный момент также существует возможность использования и настройки данного формата через Яндекс.Директ, являющийся так называемым “единым окном для рекламы”.

Яндекс.Директ обладает понятным и функциональным интерфейсом для настройки деталей медийной кампании, от выбора стратегии показов из нескольких рекомендуемых до детальной настройки ожидаемой целевой аудитории и её предпочтений, поведенческих признаков и т.д.

В свою очередь, медийная реклама в Google имеет несколько больше разнообразия в плане формата медийных объявлений:

  • Баннеры - от обычных изображений до внедрения на них анимации, а также интерактивных и мультимедийных элементов;
  • Текст - объявления, похожие на обычные результаты поискового запроса Google и состоящие из заголовка, описания и ссылки на рекламируемый ресурс;
  • Мультимедиа - сюда входят как классические видеоролики, так и анимация, как с текстом, так и без него;
  • Gmail - реклама в интерфейсе почтового ящика Google, персональная для каждого пользователя;
  • Приложения - в случае необходимости кампании, нацеленной на одну или несколько категорий мобильных приложений.
В Google также имеются сервис, предоставляющий услуги по рекламе различных товаров из интернет-магазинов - Google Shopping.
Для некоторых видов рекламы есть возможность использования мультимедийных материалов с внешних рекламных серверов (приложения, мультимедиа и др.).

Медийная сеть компании Google включает в себя более чем 2 миллиона сайтов и свыше 650 тысяч приложений. Также не стоит забывать и про разработанные компанией ресурсы - Youtube и Gmail.

Контекстно-Медийная Сеть (КМС) Google способна получать ресурсы для размещения медийной рекламы из двух основных источников - AdSense и Менеджера рекламы Google.

Все рекламодатели, разрешившие показ объявлений в КМС, входят в список ресурсов Менеджера рекламы Google.

На сайтах AdSense показываются различные объявления Google Рекламы - как текстовые, так и видео- и прочие медийные объявления. При этом издатели вольны выбирать допустимые размеры и типы объявлений для ресурсов, а система Google обеспечивает максимальную релевантность показываемых объявлений.

Google Реклама имеет 3 модели тарификации на выбор:

  1. Цена за клик - в случае, если необходимо увеличение количества трафика на определенный сайт;
  2. Цена за тысячу показов - если речь идёт о продвижении брендов;
  3. Цена за конверсию (конверсией считаются законченные акты покупки, заказа, регистрации и т.д.) - подразумевает оплату только в том случае, если пользователь совершает необходимое действие на сайте. Используется в основном для повышения числа конверсий.

Специфика интерфейса КМС Google позволяет легко выбирать необходимые варианты медийных кампаний, включая её подтип, бюджет, ротацию, расписание показа, а также более точные настройки касательно отдельных аудиторий.

медийная реклама Мы считаем, что медийная реклама – это отличное дополнение к контекстной рекламе. Впрочем, и сама по себе она может принести существенную пользу бренду, так как нацелена на широкий охват аудитории  и минимальную стоимость контакта с ней.
Код PHP *" /> 30000 iConText
Медийная реклама. Размещение медийной рекламы в агентстве iConText. Медийная реклама. Размещение медийной рекламы в интернете 2019-09-01
Код PHP *">
Код PHP *" />
iConText
Код PHP *">
Краснопролетарская ул., 16, 5 подъезд, 6 этаж (ст. метро Новослободская) 127473 Москва,
+7 (499) 929-85-95, +7 (499) 929-85-95, icontext@site.ru
 
 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php