Медийная реклама. Размещение медийной рекламы в агентстве iConText.
Медийная реклама – это размещение текстовых и графических рекламных материалов (баннеров, видеороликов) на новостных порталах, отраслевых и тематических сайтах, видеохостингах, в тизерных и RTB-сетях, а также во многих других местах размещения контента.
С точки зрения клиентского путешествия медийная реклама работает на “верхних уровнях” воронки продаж, знакомит потребителя с брендом и может принести существенную пользу для общего результата в связке с performance-кампанией, так как нацелена на широкий охват аудитории и минимальную стоимость контакта с ней, что увеличивает количество потребителей, начинающих свой клиентский путь с ознакомления с рекламируемым товаром.
Направления размещения медийной рекламы
Размещение медийной рекламы может осуществляться в нескольких каналах разными способами, что положительно влияет на конечный результат.
- Медийная реклама – классическое размещение на сайтах, как на крупных порталах, так и на тематических или региональных сайтах. В этом случае приобретается конкретное место размещения, оплата происходит за СРМ или СРС с учетом периода размещения.
Реклама на крупных порталах
Интернет-порталы – это сайт пользующиеся широкой популярностью за счет предоставления пользователям бесплатных сервисов (почта, поиск, новости, погода, пробки и пр.)
Зачем нужно размещение на таких площадках?
- Имидж. Реклама на порталах создает внушительный имидж и повышает эффективность других видов рекламы засчет роста доверия к бренду.
- Узнаваемость. Реклама на порталах повышает знание потребителей как самой компании так и ее продукта в глазах аудитории. С помощью такой медийной кампании расширяется количество потребителей, начинающих свое клиентское путешествие вместе с брендом компании или ее продукта.
Реклама на тематических площадках
В Рунете по каждой значимой тематике существует множество специализированных сайтов. Разумеется, при организации комплексного продвижения в сети интернет не стоит игнорировать ресурсы, на которых аккумулируется ваша целевая аудитория.
Преимущества медийной рекламы на тематических ресурсах:
- Реклама показывается исключительно аффинитивной целевой аудитории;
- Реклама на тематических ресурсах часто дешевле, чем на ресурсах с более общими тематиками;
- Реклама на тематических ресурсах предполагает индивидуальный подбор площадок и мест размещения, ориентированный на вашу задачу и целевую аудиторию.
- Специальные проекты – нестандартное размещение на конкретных сайтах. Здесь формируется уникальная механика под задачу клиента. Как правило, создается отдельный лендинг, на котором формируется контент: описание проекта, видео, конкурс и тд. Также в рамках спецпроекта предполагается анонсирование при помощи медийных баннеров. Обычно оплата производится за пакет услуг: реализация проекта, анонсирование, продакшн. Продакшн при этом осуществляется на стороне площадки.
- Размещение в RTB сетях. Этот вид размещения делится на 2 вида: ведение при помощи подрядчиков и ведение своими силами. В данном случае закупается определенная аудитория под задачи клиента и технологии: контентный таргетинг, ретаргетинг, look-alike, супергео, передача аудиторий и многое другое.
- Размещение видео. Как правило, здесь речь идет о YouTube, размещение на котором мы ведем своими силами. Есть три основные причины, по которой наши клиенты чаще всего запрашивают именно Youtube:
- низкая цена и оплата по CPV, то есть по стоимости за показ (однако, иногда клиенты размещают рекламу также по моделям СРМ или СРА);
- широкие возможности таргетинга, идентичные механизмам сети Google Ads.
Реже видео размещение реализуется при помощи подрядчиков, а именно Яндекс Видеосеть, GPMD и Видеосеть IMHO.
- Размещение в YouTube-каналах или у блогеров в Instagram. В случае с YouTube мы размещаем преролл, спецвыпуск или интеграцию. В Instagram это либо пост, либо сторис. Стратегия размещения у блогеров создается индивидуально под конкретный проект.
- СРА сети. Данный формат предполагает размещение с оплатой за результат. Прежде всего определяется целевая цена за лид, определяются объемы и предпочтительные источники трафика, гео. Специалисты iConText создают базу креативов для использования в CPA сетях, реже позволяют им изготавливать дополнительные образцы.
- Тизерные сети – размещение изображения и текста в тизерных рекламных сетях. Как правило, такой формат предполагает под собой небольшой бюджет и подходит для продуктов, которые возможно приобрести «здесь и сейчас» (косметика, парфюмерия, небольшие подарки и др.).
- Рекламные статьи – размещение лонгридов на определенных сайтах с дополнительным анонсированием на страницах сайтов при помощи медийных баннеров.
Преимущества размещения медийной рекламы в iConText
-
Технологичность размещения и продвинутая аналитика
Агентство iConText сотрудничает с такими подрядчиками, как Weborama, Maxima Telecom, First Data, Clever Data, НПО Аналитика, что позволяет производить дополнительный трекинг размещений, в том числе post-view конверсий, передачу данных в другие каналы (контекст, социальные сети). Также реализуются проекты O2O – Online to offline, т.е. производится передача оффлайн данных в онлайн размещения.
-
Опыт проведения крупнейших медийных кампаний
Нашими услугами по работе с данным инструментом уже воспользовались такие бренды как: Национальный банк Траст, «Ла Редут рус», Трансбанк, МВидео и другие клиенты агентства.
-
Полный спектр услуг и высокое качество клиентского сервиса
Компания iConText оказывает полный спектр услуг, касающихся медийной рекламы, в интернете: от планирования до продакшена. Этапы работы в проекте включают в себя:
- Планирование медийных рекламных кампаний
- Продакшн рекламных материалов
- Утверждение медиаплана
- Реализация и текущий менеджмент проекта
Планирование медийных рекламных кампаний
Стратегическое планирование
Осуществляет группа планирования
Клиент заполняет бриф, содержащий конкретную задачу, а группа планирования предлагает каналы и форматы, которые смогут привести к конечному KPI
Баинговое планирование
Осуществляет медиабаер
Клиент предоставляет конкретный список ресурсов и форматов, а медиабаер указывает цены и условия, при которых будет реализован проект
Производство рекламных материалов
Мы всегда предоставляем клиенту выбор: он может подготовить рекламные материалы своими силами или воспользоваться услугами экспертов iConText. В последнем случае мы предоставляем дополнительную смету на реализацию рекламных материалов.
Реализация и менеджмент проекта
На каждый проект выделяется отдельный менеджер iConText, который контролирует процесс реализации задач, производство рекламных материалов, соблюдение разработанной стратегии и корректное размещение медийной рекламы, а также предоставляет ad hoc и post-campaign отчетность по требуемому клиентом формату
Если Вы хотите разместить медийную рекламу на одном или нескольких каналах, рассмотренных выше, заполните или , и мы перезвоним Вам.
Медийная реклама в Яндекс и Google
Медийная реклама в Яндексе имеет несколько различных форматов, куда входят:
- Визуальные решения всех цветов и размеров - баннеры - в виде, например, “перетяжек” от одного края экрана до другого, или подложки страниц с брендированием. В партнерстве с Яндексом - более 20 тысяч сайтов, и на каждом из них могут размещаться баннеры различного характера и назначения;
- Видеореклама в Яндексе делится на два основных “типа” - это обычный видеоролик в тексте на партнерских сайтах без видеоконтента, а также т.н. “мультироллы” - видеоролики в пределах фильмов или трейлеров на партнерских сайтах (напр., Кинопоиск), могут располагаться как в начале или в конце видео, так и в самом оригинальном видеоряде;
- Аудиореклама - заключается в прокрутке рекламных сообщений (аудиороликов), встраиваемых между воспроизводимыми муз. Произведениями на таких сервисах, как Яндекс.Радио или Яндекс.Музыка. Также есть вариант добавления медийного баннера, видимого при выборе станции/трека.
Для обеспечения максимизации охвата Яндекс размещает все вышеуказанные форматы рекламы как в обычном - “десктопном” - виде сайтов, так и в их меньшем - “мобильном” - аналоге.
Цена при использовании медийной рекламы в Яндексе назначается за тысячу “показов”, но оплачиваются только те “показы”, которые признаются “видимыми”. В свою очередь, “видимыми” считаются те показы, когда пользователь имел в прямой видимости более 50% того или иного варианта рекламы (больше половины баннера на экране и т.д.).
Формат “медийная кампания” был доступен только в Яндекс.Дисплее до марта 2018 года. На данный момент также существует возможность использования и настройки данного формата через Яндекс.Директ, являющийся так называемым “единым окном для рекламы”.
Яндекс.Директ обладает понятным и функциональным интерфейсом для настройки деталей медийной кампании, от выбора стратегии показов из нескольких рекомендуемых до детальной настройки ожидаемой целевой аудитории и её предпочтений, поведенческих признаков и т.д.
В свою очередь, медийная реклама в Google имеет несколько больше разнообразия в плане формата медийных объявлений:
- Баннеры - от обычных изображений до внедрения на них анимации, а также интерактивных и мультимедийных элементов;
- Текст - объявления, похожие на обычные результаты поискового запроса Google и состоящие из заголовка, описания и ссылки на рекламируемый ресурс;
- Мультимедиа - сюда входят как классические видеоролики, так и анимация, как с текстом, так и без него;
- Gmail - реклама в интерфейсе почтового ящика Google, персональная для каждого пользователя;
- Приложения - в случае необходимости кампании, нацеленной на одну или несколько категорий мобильных приложений.
В Google также имеются сервис, предоставляющий услуги по рекламе различных товаров из интернет-магазинов -
Google Shopping.
Для некоторых видов рекламы есть возможность использования мультимедийных материалов с внешних рекламных серверов (приложения, мультимедиа и др.).
Медийная сеть компании Google включает в себя более чем 2 миллиона сайтов и свыше 650 тысяч приложений. Также не стоит забывать и про разработанные компанией ресурсы - Youtube и Gmail.
Контекстно-Медийная Сеть (КМС) Google способна получать ресурсы для размещения медийной рекламы из двух основных источников - AdSense и Менеджера рекламы Google.
Все рекламодатели, разрешившие показ объявлений в КМС, входят в список ресурсов Менеджера рекламы Google.
На сайтах AdSense показываются различные объявления Google Рекламы - как текстовые, так и видео- и прочие медийные объявления. При этом издатели вольны выбирать допустимые размеры и типы объявлений для ресурсов, а система Google обеспечивает максимальную релевантность показываемых объявлений.
Google Реклама имеет 3 модели тарификации на выбор:
- Цена за клик - в случае, если необходимо увеличение количества трафика на определенный сайт;
- Цена за тысячу показов - если речь идёт о продвижении брендов;
- Цена за конверсию (конверсией считаются законченные акты покупки, заказа, регистрации и т.д.) - подразумевает оплату только в том случае, если пользователь совершает необходимое действие на сайте. Используется в основном для повышения числа конверсий.
Специфика интерфейса КМС Google позволяет легко выбирать необходимые варианты медийных кампаний, включая её подтип, бюджет, ротацию, расписание показа, а также более точные настройки касательно отдельных аудиторий.
медийная реклама
Мы считаем, что медийная реклама – это отличное дополнение к контекстной рекламе. Впрочем, и сама по себе она может принести существенную пользу бренду, так как нацелена на широкий охват аудитории и минимальную стоимость контакта с ней.
Код PHP *" /> 30000 iConText
Медийная реклама. Размещение медийной рекламы в агентстве iConText. Медийная реклама. Размещение медийной рекламы в интернете iConText 2019-09-01 2019-09-01
Код PHP *">
Код PHP *" />
iConText
Код PHP *">
Краснопролетарская ул., 16, 5 подъезд, 6 этаж (ст. метро Новослободская) 127473 Москва,
+7 (499) 929-85-95,
+7 (499) 929-85-95,
icontext@site.ru