Мобильная реклама – это инновационный вид рекламы, при котором контакт с пользователем происходит через мобильные девайсы средствами различных рекламных сообщений. Год от года этот рекламный канал становится все более креативным и интересным с точки зрения форматов и способов коммуникации с пользователями.
Часто встречаются вопросы: какие же задачи может решать мобильная реклама и для какого типа рекламодателей стоит рассматривать данный канал как обязательную составляющую digital сплита. Ответ прост: мобайл подойдет для всех, важно правильно его использовать, а главное - оценивать в совокупности с другими источниками трафика. На текущий момент поисковые гиганты, социальные сети, а также различные мобильные сетки предлагают широкий инструментарий для решений как имиджевых, так и performance задач. Важно понять, какие именно задачи стоят перед вашим бизнес и как мобильный маркетинг сможет вам помочь.
Можно сказать, что мобильный канал незаменим в общем digital сплите, так как влияет как на различные online активности в целом, так и на путь пользователя к конверсии, который может заканчивать в том числе и в offline. Очень наглядно данная закономерность отражена в отчете компании Google, который мы представляем ниже, где видно, что помимо большой доли прямых транзакций, значительная часть приходится на ассоциированные.
Преимущества:
Зачем?
Более 50 параметров таргетирования на основе поведенческих характеристик.
Преимущества:
Преимущества:
Что предлагаем?
Зачем?
Обзоры позволяют охватить часть аудитории, которая готова ставить приложения осознанно.
Преимущества:
Зачем?
Повышение позиция приложения в топе, для увеличения доли органических скачиваний и роста лояльности к бренду.
МЕТОДЫ ВЫВОДА В ТОП:
Различные миксы трафика в зависимости от задач клиента.
Преимущества:
Зачем?
Для оптимизации мобильного приложения с целью максимального увеличения видимости в поиске.
ЧЕК-ЛИСТ ОПТИМИЗАЦИИ:
Преимущества:
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.