Мобильная реклама – это инновационный вид рекламы, при котором контакт с пользователем происходит через мобильные девайсы средствами различных рекламных сообщений. Год от года этот рекламный канал становится все более креативным и интересным с точки зрения форматов и способов коммуникации с пользователями.
Основные преимущества мобильной рекламы:
Часто встречаются вопросы: какие же задачи может решать мобильная реклама и для какого типа рекламодателей стоит рассматривать данный канал как обязательную составляющую digital сплита. Ответ прост: мобайл подойдет для всех, важно правильно его использовать, а главное - оценивать в совокупности с другими источниками трафика. На текущий момент поисковые гиганты, социальные сети, а также различные мобильные сетки предлагают широкий инструментарий для решений как имиджевых, так и performance задач. Важно понять, какие именно задачи стоят перед вашим бизнес и как мобильный маркетинг сможет вам помочь.

Можно сказать, что мобильный канал незаменим в общем digital сплите, так как влияет как на различные online активности в целом, так и на путь пользователя к конверсии, который может заканчивать в том числе и в offline. Очень наглядно данная закономерность отражена в отчете компании Google, который мы представляем ниже, где видно, что помимо большой доли прямых транзакций, значительная часть приходится на ассоциированные.
Мобильный маркетинг в агентстве iConText:
Mobile Ads - все виды мобильной рекламы в сетях (CPC, CPM, CPI, CPA)
Преимущества:
- Крупнейшие источники мобильного трафика
- Технологические решения в управлении монетизацией трафика
- Богатые возможности в управлении креативом
SMS - реклама через SMS сообщения
Зачем?
Более 50 параметров таргетирования на основе поведенческих характеристик.
Преимущества:
- Персонализированное обращение к клиентам
- Гибкие возможности таргетинга
- Низкая стоимость контакта
- Высокая скорость отправки
Social – реклама в социальных сетях ( MyTarget, Twitter)
Преимущества:
- Крупнейшие источники трафика
- Высокая конверсия при низком СРС
- Широкие возможности таргетинга
- Небольшие тестовые бюджеты
Mobile разработка
- Разработка приложений
- Подготовка креативов
- Рекомендации по улучшению
Мобильная аналитика
Что предлагаем?
- анализ поведения
- помощь в выборе аналитики и дальнейшая ее установка
- подготовка отчётности
- рекомендации по продвижению
Маркетинг мобильных приложений и PR - продвижение приложений через статьи
Зачем?
Обзоры позволяют охватить часть аудитории, которая готова ставить приложения осознанно.
Преимущества:
- Демонстрация сильных сторон и преимуществ приложения
- Формирование положительного имиджа приложения
- Высокая конверсия в инсталлы (500 – 3500 за обзор)
Store Top - вывод приложений в топ App stores
Зачем?
Повышение позиция приложения в топе, для увеличения доли органических скачиваний и роста лояльности к бренду.
МЕТОДЫ ВЫВОДА В ТОП:
Различные миксы трафика в зависимости от задач клиента.
Преимущества:
- Дополнительный пиар
- Большие объемы органических установок
- Низкий CPI
ASO - оптимизация поиска в App Stores
Зачем?
Для оптимизации мобильного приложения с целью максимального увеличения видимости в поиске.
ЧЕК-ЛИСТ ОПТИМИЗАЦИИ:
- Подготовка текстов
- Keywords
- Визуальное оформление
Преимущества:
- Продвижение приложения в топе
- Увеличение органических установок
Почему лучше работать с iConText?
- Единая точка входа в мобайл
- Недорогая и качественная mobile разработка
- Большой опыт ведения мобильных рекламных кампаний
- Умение решать любые задачи клиентов – от трафика до performance
- Широкий пул мобильных партнеров, а также эффективные методы взаимодействия с мобильными сетками, влияющие на качество рекламных кампаний
- Богатый опыт стратегического планирования и адаптации продуктов клиентов при размещении мобильной рекламы
- Богатый опыт стратегического планирования и адаптации продуктов клиентов в мобайле
- Ежедневный мониторинг эффективности рекламных кампаний, что позволяет оптимизировать затраты
- Сопровождение клиентов в мобильной аналитике
- Сертифицированные сотрудники