Plarin
Plarin – система управления таргетированной рекламой ВКонтакте и myTarget.
Система автоматизации управления таргетированной рекламой Plarin — это комплексный сервис для самостоятельного создания, управления и оптимизации рекламных кампаний в ВКонтакте.
Задачи, которые мы решаем с помощью Plarin:
- улучшение экономических показателей рекламных кампаний в социальных сетях;
- экономия времени, затрачиваемого на рутинные операции по их созданию и ведению.
Удобство использования системы заключается в настраиваемых правилах, автоматической корректировке ставок и оптимизации по конверсиям, что и позволяет экономить время маркетологов и деньги клиентов.
Что мы делаем с помощью Plarin?
- Автоматическое создание объявлений путем смешивания нескольких заголовков, текстов, и изображений к ним.
- Библиотека шаблонов креативов и таргетингов для быстрого создания объявлений.
- Автоматическая корректировка ставок объявлений, в зависимости от настроенных правил.
- Контроль качества. Настройка правил также может обеспечить повышение качества рекламных кампаний: система сама может остановить, скопировать, опубликовать объявления в зависимости от KPI.
- Отслеживание и анализ конверсий и их стоимости прямо в интерфейсе системы.
- Автосегментация объявлений по полу, возрасту и географии позволит создать дополнительные целевые группы и снизить CPC и CPM.
- Расписание показов. В зависимости от активности аудитории можно выбрать дни недели и желаемое точное время показа, что поволит увеличить количество переходов и снизить издержки на клики в другое время. Расписание позволяет настраивать А\Б тестирование кампаний “шашечками”.
- Удобные графические отчеты для анализа показателей, выявления взаимосвязей и тенденций с возможностью выводить до 3-х показателей на график.
- Журнал событий записывает все действия пользователей, что позволяет отслеживать историю изменений по кампаниям и объявлениям.
- Автооповещение по email по критическим событиям позволяет быть в курсе всего происходящего с рекламными кампаниями и отдельными объявлениями.
- Мультиязычность интерфейса Plarin Ad Manager дает возмоность работать на русском и английском языках.
- Экспорт в Excel выгружает необходимые данные по кампаниям и объявлениям в XLS файл.
- Копирование и перезаливка объявлений производится нажатием одной кнопки, обнуляет "вес объявления" на площадке для снижения CPC и увеличения ROI.
- Ретаргетинг объявлений на пользователей ВКонтакте, уже посетивших сайт. Также ретаргетинг можно настроить по электронной почте, номеру телефона или id интересующих пользователей.
Всю дополнительную информацию вы можете узнать, позвонив нам по указанному телефону или заполнив форму заявки ниже.