Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Агентство iConText выиграло тендер «Билайн»

Агентство iConText выиграло тендер «Билайн»

31.01.2013

Агентство iConText выиграло тендер на медиапланирование и ведение контекстной рекламы  для ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Агентство iConText выиграло тендер на медиапланирование и ведение контекстной рекламы  для ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

По условиям договора в обязанности iConText войдут медиапланирование и размещение контекстных объявлений в системах Яндекс.Директ и Google Adwords , написание, размещение и отслеживание эффективности контекстных объявлений, мониторинг и оптимизация рекламных кампаний, аудит веб-сайтов, еженедельный анализ и повышение эффективности кампаний, постклик аудит, конкурентный  анализ и проведение обучения по контекстной рекламе и новым продуктам интернет-маркетинга для сотрудников ОАО «ВымпелКом». География проведения рекламных кампаний – Россия.

Помимо этого, iConText предоставит «Билайн» услуги веб-аналитики, а  компания iSEO, которая входит в группу компаний iConText, займется SEO продвижением сайтов «Билайн» на территории РФ.

«На сегодняшний день присутствие в сети Интернет – существенная составляющая любого бизнеса, именно поэтому так важно, чтобы поддержку крупных компаний в сфере интернет-маркетинга оказывали профессионалы. Мы рады, что ОАО «ВымпелКом» («Билайн») выбрало нас в качестве партнера не только в области контекстной рекламы, но и в сфере SEO продвижения и веб-аналитики. При ведении кампаний в Интернете комплексный подход  позволит максимально эффективно решить поставленные бизнес-задачи, - говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText.- Это очень важно для рынка, что в 2012 году мы пришли к ситуации, когда крупные серьезные бренды впервые проводят тендеры на контекстную рекламу, вынося ее из общего диджитал микса. Так же важно, что в этих тендерах теперь участвуют специализированные профессиональные агентства".

 
 
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php