Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Digital без силикона

Digital без силикона

23.04.2012

Digital в квадрате: 27 апреля  на территории Digital October состоится конференция «Digital без силикона», в которой мы уже по традиции принимаем активное участие.

Конференция «Digital без силикона» - это самое важное в России ежегодное событие , посвященное цифровым медиа. Его организаторы поставили перед собой амбициозную цель: привести к единому стандарту правила работы и способы измерения эффективности в digital-сфере. 
На протяжении всего дня мы будем проводить мастер-классы для гостей конференции: 
  • Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний, платформы и инструменты управления: Google Analytics, Яндекс Метрика, Efficient Frontier, Google Website Optimizer (Александр Иванов, руководитель отдела веб-аналитики, iConText)
  • Отслеживание поведения и управление вниманием целевой аудитории рекламных кампаний. Мультиканальные последовательности как прорыв в веб-аналитике (Елена Выморкова, директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами, iConText)
  • Комплексная оценка онлайн и офлайн потоков рекламных кампаний (Андрей Юнисов, WebProfiters)
Кроме того, Алексей Федин выступит с докладом, посвященном таргетированной рекламе в социальных сетях и способам измерения эффективности таких кампаний. 
Подробную информацию ищите на официальном сайте конференции: http://digitalevent.ru
 
 
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php