Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText на MarTech-клуб АПКИТ

iConText на MarTech-клуб АПКИТ

30.05.2019

27 мая состоялось первое заседание MarTech-клуб АПКИТ в офисе ИТ-компании «КРОК».

Первый митап клуба собрал директоров по маркетингу крупнейших ИТ-компаний и был посвящен лидогенерации и тому, насколько различные цифровые инструменты эффективны для решения задачи продвижения в b2b и b2c.

С открывающим докладом о рынке выступил Леван Тодуа, head federal new business iConText. Леван рассказал о новых подходах в контекстной рекламной кампании и поделился кейсом для клиента Aquasant.

Перед публикой с докладами также выступили эксперты из других компаний, рекламодателей и агентств.

АПКИТ - Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий.

Фото митап МаrTech.jpg
 
 
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php