Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText на РИФ+КИБ 2013

iConText на РИФ+КИБ 2013

11.04.2013

Всех неравнодушных к контекстной рекламе приглашаем на РИФ+КИБ 2013. Наши коллеги Мария Черницкая, генеральный директор iConText, и Александр Иванов, директор по качеству, проведут на конференции две интереснейшие секции.

Всех неравнодушных к контекстной рекламе приглашаем на РИФ+КИБ 2013. Наши коллеги Мария Черницкая, генеральный директор iConText, и Александр Иванов, директор по качеству, проведут на конференции две интереснейшие секции.

17 апреля на секции "Говорим Performance, подразумеваем Контекст" говорим про ключевые события рынка контекстной рекламы и  инструменты для performance marketing, который должен использовать каждый digital-маркетолог. На секции вы также узнаете про свежие решения от Google и футурологический взгляд на развитие контекста, а также о результатах апрельского исследования настроений рекламодателей и ожиданиях крупного рекламодателя из первых уст.

После серии коротких докладов участники и слушатели секции обсудят самые острые темы для сегодняшнего рынка контекста:
- Площадки продают переходы, клиенты покупают конверсии. Вот на эти 2% и живем. Арбитраж агентств, инструменты площадок и внешние инструменты, кому доверять, будут ли площадки продавать конверсии.
- Комиссии площадок. Google не платит комиссии, Яндекс комиссию снизил. Кто будет оплачивать работу агентств?

Среди докладчиков секции: Мария Черницкая (iConText), Алексей Довжиков (eLama.ru, Trinet), Илья Сидоров (Google Russia), Анна Караулова (MediaGuru), Алексей Тимонин (Ozon eSolutions). В дискуссии будет также участвовать Лев Глейзер (Яндекс).

Секция по веб-аналитике "Качество продукта для рекламодателей" пройдет 18 апреля. Здесь мы обсудим тренды в веб-аналитике, поговорим про мультиканальность и ассоциированные конверсии, сбор данных и автоматизацию, фильтрацию роботов и целевой звонок от Яндекса, про кейсы Universal Analytics и многое другое.

Среди докладчиков: Николай Хлебинский (Dostavka.ru), Станислав Видяев (Google Russia), Кирилл Петровский (Artics Internet Solutions), Андрей Суслов (Adobe Systems), Евгений Куршев (Яндекс).

Приходите, будет интересно. Встречаемся на РИФ+КИБ 2013! 
 
 
 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php