Оставить заявку
 

iConText на RIW-2011

18.10.2011

19 октября стартует IV Неделя Российского Интернета RIW -2011. Трехдневное мероприятие пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне. В рамках общей программы агентство iConText представит собственную секцию, посвященную веб-аналитике.

Секция «Управление эффективностью интернет-маркетинга» состоится 20 октября в 11:00.

В программе секции:
  • Новые кейсы веб-аналитики для решения задач имиджевой рекламы, социальных медиа, сайтов без целевых действий (промо-сайты) и многоканальных рекламных кампаний
  • Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?
  • Новые подходы в анализе эффективности интернет-маркетинга.
  • Решение нестандартных задач при оценке эффективности рекламных каналов и работы сайта с помощью Google Analytics
  • Оценка эффективности каналов коммуникации с посетителями сайта с помощью Яндекс.Метрики

В числе спикеров и гостей секции: представители компаний Яндекс, Google, Adlabs, iConText, LiveTex, WebProfiters.

Кроме того, Мария Черницкая, генеральный директор iConText, станет ведущей секции «Таргетированная реклама». А Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства, 20 октября выступит в секции «Инструменты контроля результата».

Подробнее узнать о секции можно на сайте конференции.
 
 
 
eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php