Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText направит небольшие бюджеты в iCTurbo

iConText направит небольшие бюджеты в iCTurbo

13.06.2013

Агентство iConText создает проект iCTurbo для работы с малым и средним бизнесом. Совокупный объем бюджетов этого сегмента рекламодателей ежегодно прирастает на 40-45% и составляет около 10% оборота агентства. После перевода части рекламодателей на обслуживание в новый проект агентство iConText сосредоточится на обслуживании клиентов крупного сегмента. Руководит проектом Александр Симановский.

iCTurbo развивает бизнес-направление, которым до сих пор успешно занималось специальное подразделение агентства - iConText light. Основная идея iCTurbo – автоматизация, позволяющая не только сократить затраты агентства на обслуживание небольших клиентов, но и повысить эффективность рекламы.

Для оптимизации рекламных кампаний крупных клиентов, таких как Avito.ru, Ozon.ru, Anywayanyday.ru, Wikimart.ru, банк Траст и других, агентство iConText  применяет западную платформу Adobe AdLens. Для управления небольшими бюджетами iCTurbo планирует использовать как собственные, так и другие российские и зарубежные технологические решения.

«Наши технологии обеспечат клиентам новое качество решения задач, - говорит руководитель iCTurbo Александр Симановский. – Автоматическая оптимизация позволяет добиваться существенного улучшения целевых показателей рекламных кампаний, например, таких как конверсия или стоимость заказа. Классическая модель оценки эффективности интернет-маркетинга по количеству и стоимости кликов уже не работает».

В iCTurbo будет автоматизировано не только управление рекламой, но и процесс взаимодействия менеджеров агентства с клиентами. Клиентский интерфейс объединит личный кабинет рекламодателя, блок персонифицированной отчетности, систему постановки задач, финансовый блок и CRM. Благодаря автоматизации клиентам iCTurbo станет доступна услуга профессиональной веб-аналитики.

Сегодня около 50% рабочего времени аккаунт-менеджеров уходит на вербальную коммуникацию с клиентами. Автоматизация процесса управления рекламными кампаниями и взаимодействия с клиентами позволит повысить эффективность работы менеджеров в iCTurbo в 10 раз. Средний бюджет клиентов iCTurbo за счет повышения результативности рекламы, по прогнозам компании, увеличится на 30%.
 
 
 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php