Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText - партнер MIXX Russia

iConText - партнер MIXX Russia

13.05.2013

Агентство контекстной рекламы iConText выступает партнером MIXX Russia Conference 2013, которая пройдет в Москве 15 мая. MIXX Russia соберет лидеров рынка диджитал и инноваций бизнеса Европы, Азии и Америки.

MIXX Russia разделена на 3 зоны: 
Digital Trends, где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; 
Digital Must Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.); 
Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка. 

Мария Черницкая, генеральный директор iConText, расскажет о последних тенденциях в контекстной рекламе в потоке Must Have. 

Среди спикеров мероприятия: 
Randall Rothenberg, Президент и CEO IAB Global 
Scott Heron, Управляющий директор в Европе, Среднем Востоке и Азии Possible Worldwide 
Owen West, VP Sales, ComScore Mark Slade, CEO 4th Screen 
Shufen Goh, Со-основатель R3 
Наталья Дмитриева, CEO Газпром-Медиа Диджитал 
Татьяна Хандурова, Директор по развитию бизнеса ComScore Россия 
Руслан Тагиев, CEO TNS Россия 
Андрей Анищенко, CEO GRAPE 
Алексей Беляев, Директор по исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл и другие. 

Место проведения конференции: пространство «8 Колонн», Москва, ул. Воздвиженка, 9/2.
 
 
 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php