Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText в топе отраслевых рейтингов AdIndex

iConText в топе отраслевых рейтингов AdIndex

15.12.2016

В рамках Digital Index 2016 AdIndex выпустил отраслевые срезы-рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении различных товаров и услуг. Агентство iConText заняло высокие позиции в рейтингах и получило большое количество положительных отзывов компаний-рекламодателей из различных сфер.

Так, агентство iConText заняло 2 место по доле рынка в ecommerce в рейтинге AdIndex и 3 место по доле рынка в работе с девелоперами, а также вошло в топ-7 крупнейших агентств с самой большой долей рынка, специализирующихся на продвижении автобрендов в digital.

Также качество рекламных кампаний iConText было отмечено компаниями из сферы финансов: iConText - 2 место в рейтинге контекстной рекламы и 7 место  в медийной рекламе среди агентств, специализирующихся на продвижении финансовых услуг в digital. Агентство вошло в топ-6 агентств с самой большой долей рынка, специализирующихся на продвижении фармкомпаний в digital.

Отраслевые срезы в рамках AdIndex Digital Index 2016 были подготовлены по агентствам, специализирующимся на продвижении продуктов питания, автобрендов, финансовых компаний, фармкомпаний, ecommerce и девелоперских услуг. При подготовке данных отраслевых рейтингов были опрошены представители компаний-рекламодателей, занимающиеся продвижением соответствующих товаров и услуг.

 
 
 
Ситилинк
ООО «Ситилинк» в лице старшего менеджера по цифровому маркетингу Цидилина Алексея выражает свою благодарность сотрудникам агентства iConText за высокий профессионализм в работе, выполнение заявленных показателей эффективности и оперативности в исполнении необходимых работ. Наша организация рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем.
Цидилин А.О.,
Старший менеджер по цифровому маркетингу ООО «Ситилинк»


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php