Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText выходит на рынок мобильной рекламы

iConText выходит на рынок мобильной рекламы

27.07.2011

iConText объявляет о начале сотрудничества  с сервисом Admob by Google  и запуске новой услуги - мобильной рекламы.

AdMob – американская компания, мировой лидер в сфере мобильной рекламы. В начале 2010 года AdMob была приобретена компанией Google Inc.

По статистике на декабрь 2010 года, общая сумма показов мобильной рекламы клиентов AdMob by Google  превысила 1 миллиард в день. Услугами AdMob by Google  пользуются такие компании, как Ford, Coca-Cola, Land Rover, MTV Europe, Paramount Pictures, Sony, Nike, McDonalds и многие другие.  Сервис AdMob by Google  предлагает решения для всех мобильных платформ, среди которых Android, iOS, Symbian, Windows Mobile, Windows Phone OS и webOS.

«По прогнозам аналитиков (Gartner) мировые объемы рынка мобильной рекламы по итогам 2011 года, составят сумму, вдвое больше прошлого года. Мобильная реклама   завоевала доверие компаний за рубежом, и ее популярность в последнее время стремительно растет в России. Мы знаем, что у многих наших клиентов давно возникла  потребность в размещении рекламы на мобильных площадках.  Надеемся, что наша работа с AdMob by Google  поможет клиентам iConText в повышении продаж и внесет вклад в развитие рынка мобильной рекламы в Рунете», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText.
 
 
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php