Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Интернет-реклама продолжает расти

Интернет-реклама продолжает расти

03.11.2015

В минувший понедельник АКАР опубликовала объемы рынка рекламы за три квартала 2015 года. По мнению экспертов, падение рынка замедляется: в первом полугодии оно достигало 16% год к году, но за 9 месяцев (январь-сентябрь) оно составляет 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


12208685_693233054109661_747229678328583560_n.png

Единственным растущим сегментом на российском рынке рекламы на настоящий момент остаётся контекстная реклама в интернете. О причинах роста и прогнозах развития этого сегмента нам рассказала Мария Черницкая, Вице-президент IAB Russia, Президент iConText Group.

«Рост в контекстной рекламе сегодня вполне обоснован, и он вызван рядом факторов.

С одной стороны, можно уверенно сказать, что контекстная реклама как продукт для рекламодателей – самый технологичный. Те средства автоматизации, продукты, которые используются сегодня для ведения рекламных компаний, инструменты аналитики и отслеживания, обеспечивают качество, точечное воздействие на целевую аудиторию.

С другой стороны, контекстную рекламу часто используют даже сейчас, в непростой экономической ситуации, хотя от других каналов рекламодатель может и отказаться.

Плюс не редко до контекстной рекламы доходят те рекламодатели, которые по разным причинам не доходят до других медиа: входные барьеры на рынок контекста довольно не высокие.

Компании сфер, связанных со строительством, DIY, сервисными услугами, в отсутствие локальных СМИ с помощью контекстной рекламы могут выходить и таргетироваться на свою целевую аудиторию более точечно.

Поэтому да, положительная динамика в контекстной рекламе по сравнению с другими каналами есть. В 4 квартале 2015 года мы также прогнозируем рост, идентичный динамике 4 квартала год назад. Примерно такая же динамика рынка контекстной рекламы, думаю, будет и в 2016 году».

В целом объём рынка в третьем квартале снизился на 9% год к году. Всего за 9 месяцев рекламодатели потратили 209 млрд рублей без НДС.

2015-11-03 16-24-57 Скриншот экрана.png

 
 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php