Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?

Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?

24.12.2015

Конец года – время анализировать произошедшие события и делать прогнозы на будущее. Редакция SEOnews спросила у экспертов, какие тренды, на их взгляд, будут определять 2016 год в performance-маркетинге.  Мария Черницкая, президент iConText Group, и другие эксперты рынка поделились своим видением трендов и будущего performance.

Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?Мария Черницкая, президент iConText Group, вице-президент IAB Russia, председатель Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам: 

"Думаю, в 2016 году экспертиза части крупных performance-агентств еще больше Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?перераспределится от контекста и «простых» каналов к другим направлениям: mobile, CPA, медийная реклама и т.д. Мы уже видим эту тенденцию. 

В следующем году рынок еще больше эволюционирует: поступательные движения последних лет закономерно приведут performance к новому витку развития. От продажи конкретных продуктов (различных каналов продвижения digital) агентства перейдут к предложению решений. Нечто подобное произошло в своё время на ИТ-рынке, когда известные корпорации вместо коробочных продуктов стали предлагать решения: по сути те же продукты, но с кастомизацией, доработкой под задачи конкретного клиента и экспертизой. Частично уже сегодня крупные игроки, кто давно на digital рынке, предлагают клиентам решение их бизнес-задач, а не просто маркетинг и продвижение. Мы также видим подтверждение этой тенденции у себя в агентстве. 

Закономерно из этого тренда вытекает второй – стратегия для продвижения в digital. Роль стратегического планирования возрастает в неспокойные экономические периоды как сейчас, но в целом стратегия нужна всегда. Именно стратегия в непростой экономической ситуации позволяет отстроиться от конкурентов, избрать отличный (от других) план развития и добиться поставленных бизнес-целей. По сути это понятный и четкий путь, каким бренд будет идти на рынок. Как показывает практика, рекламодателям, особенно крупным, нужна стратегия. На Западе это повсеместная практика, но тенденции пришли и к нам. И в данном случае экспертиза живет в агентствах, которые давно на рынке, имеют за спиной большой опыт работы и понимают, в каком направлении нужно строить digital-стратегию с учетом задач клиента."

Оригинал статьи по ссылке.
 
 
 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php