Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Команда iConText на СПИК 2014

Команда iConText на СПИК 2014

21.05.2014

Несколько дней осталось до старта Санкт-Петербургской интернет-конференции. Девятый СПИК пройдет в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» 27 и 28 мая. В этом году iConText выступает партнером конференции.

Мы приготовили бонус для участников конференции - бесплатный видеокурс по основам веб-аналитики от My Academy. Ищите листовку iConText со ссылкой на видеокурс и промокодом в пакете участника конференции.

Но это только начало. В программе СПИК-2014 два интересных доклада от нашей команды. В первый день СПИКа в секции по таргетированной рекламе выступит buying director Алексей Федин. Он расскажет, как использовать социальные сети для продаж в e-commerce. 

Во второй день конференции в секции «Автоматизация интернет-маркетинга» выступает Илья Кузьмин, руководитель проекта Adobe AdLens в iConText. Илья поделится опытом оптимизации контекста с учетом офлайн-целей рекламодателей. В том числе расскажет о том, как оценить эффективность контекстной рекламы по звонкам с помощью интеграции системы автоматизации с сервисом Comagic.

Зарегистрироваться можно на сайте конференции. Для наших друзей действует скидка 15 % на участие в СПИКе по промокоду SPIC2014_ICONTEXT

Дата: 27-28 мая 2014
Время: 10:00 - 19:00
Место: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14, гостиница "Прибалтийская Park Inn", конференц-центр

 
 
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php