Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Практики веб-аналитики на RIW 2013

Практики веб-аналитики на RIW 2013

16.10.2013

В этом году мы вновь организуем блок по веб-аналитике на RIW 2013. Все самое интересное в веб-аналитике можно послушать и обсудить 19 октября в Синем зале Экспоцентра на Красной Пресне. Три секции, 14 докладов от практиков веб-аналитики – представителей рекламодателей и агентств.

Блок по веб-аналитике традиционно один из самых сложных на RIWe, при этом он всегда собирает полные залы. Это мероприятие для касты аналитиков-профессионалов, случайных слушателей здесь почти не бывает.

На RIW 2013 мы постарались сделать утреннюю секцию «Практика веб-аналитики: кейсы и ноу-хау из реальной жизни» чуть более популярной. Мы собрали клиентские кейсы и советы от профи, которые будут интересны даже новичкам в веб-аналитике. Своим опытом в секции поделятся Игорь Селицкий, Lamoda, Юрий Рыбаков, iConText, Александр Егоров, Price.ru и Кирилл Бушуев, AGIMA.

Секция «Будущее здесь. Новые технологии и инструменты веб-аналитики» посвящена сложной веб-аналитике и ориентирована на продвинутую аудиторию. Максим Белайчук из ABBYY расскажет о возможностях Google Universal Analytics на примере своей компании, а Александр Кузьмин из Webprofiters объяснит, как использовать этот инструмент проектам e-commerce. Также о новых технологиях веб-аналитики расскажут Ирина Петрова, iMedia, Олег Рудаков, ADLABS и Максим Уваров, К50.

Завершит последний день RIW 2013 секция «Автоматизация. Управление эффективностью. Кейсы». Наши докладчики представят кейсы использования пяти технологий оптимизации рекламных кампаний - Marin Software (Антон Данилов, Homeme.ru), Adobe AdLens (Илья Кузьмин, iConText), R-broker (Сергей Ерофеев, Registratura.ru), Ракета (Елена Фирсова, Wikimart) и Acquisio (Петр Аброськин, Arrow Media).

Здесь вы узнаете: каковы плюсы и минусы разных платформ, какие задачи они решают, нужна ли вашему бизнесу автоматизация рекламы. Задавайте вопросы докладчикам и вы узнаете то, что вас волнует. 


 
 
 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php