Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Веб-аналитика, performance и таргетированная реклама на РИФ+КИБ 2014

Веб-аналитика, performance и таргетированная реклама на РИФ+КИБ 2014

17.04.2014

В этом году на РИФ+КИБ 2014 мы, iConText, проводим три секции 25 апреля.

С самого утра в шатре №5 вместе с лучшими специалистами отрасли мы начнем разговор про веб-аналитику. В секции «Свежий взгляд на привычные инструменты. Как выжать максимум данных из веб-аналитики» эксперты расскажут:
- про ошибки отслеживания данных веб-аналитики,
- про инструменты, которые помогают использовать собранные данные,
- про кейсы отслеживания взаимодействия пользователя с сайтом через разные устройства,
- как обойтись без платных систем аналитики для решения задач e-Commerce,
- что делать, если пользователь приходит к вам за телевизором, а покупает памперсы и про многое другое.

Модераторы секции - Лена Выморкова и Юрий Рыбаков из iConText. Среди докладчиков Станислав Видяев, Google, Олег Рудаков, ADLABS, Александр Иванов, Enter.ru, Александр Кузьмин, WebProfiters. 

В 12:30 в том же зале собираем всех, кому интересен перформанс и вопросы использования офлайновых данных для управления онлайн-маркетингом. В секции «Доверие и арбитраж в performance маркетинге. Готовы ли компании делиться данными с digital агентством» будет только живое общение, и мы ждем активного участия аудитории в дискуссии. За "круглым столом" встретятся представители банков, ритейла и рекламных агентств, поделятся своим мнением и опытом и, конечно же, ответят на ваши вопросы. 
Ведущие дискуссии - Тимофей Путинцев и Андрей Юнисов, iConText Group.

После обеда, в 15:30 мы переберемся в гостиную (зал №2), где продолжим разговор про веб-аналитику в секции «Тренды веб-аналитики. Актуально, сложно, полезно». Алексей Ильин, La Moda, Евгений Власов, Calltouch, Ирина Чернова, I-Media, Анар Бабаев, CPIEra.com расскажут про платные системы аналитики, системы business intelligence, аналитику для мобайла. 
Модератор секции - Александр Кузьмин, WebProfiters.

Но и это еще не все. 24 апреля в секции "Таргетированная реклама в социальных сетях" Алексей Федин расскажет про наш опыт ремаркетинга на примере нескольких кейсов.

До встречи на РИФ+КИБ 2014!

 
 
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


Ситилинк
ООО «Ситилинк» в лице старшего менеджера по цифровому маркетингу Цидилина Алексея выражает свою благодарность сотрудникам агентства iConText за высокий профессионализм в работе, выполнение заявленных показателей эффективности и оперативности в исполнении необходимых работ. Наша организация рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем.
Цидилин А.О.,
Старший менеджер по цифровому маркетингу ООО «Ситилинк»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php