Таргетированная реклама в социальных сетях – один из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. В этом нет ничего удивительного: так, по данным Adindex в социальных сетях постоянно проводят время около 91% российских пользователей. Среди молодых пользователей этот показатель достигает 98% и снижается для более возрастной аудитории (45-50 лет) до 86%.
Настройка таргетированной рекламы для клиента выстраивается следующим образом:
В ходе кампании мы регулярно присылаем скриншоты показываемых объявлений и подробные отчёты о результатах ведения кампании. Форма, состав и частота отчётности согласовываются с каждым клиентом индивидуально.
При географическом таргетинге задаются регионы, в которых планируется показывать рекламу потенциальным клиентам. Социальные сети используют географический таргетинг для показа рекламы только сайтов, соответствующих региону пользователя. Регион определяется при помощи ip-адреса. Особую актуальность технологии геотаргетинга приобретают в связи со стремительным ростом количества мобильных запросов.
Многие организации не работают по выходным, и сайту незачем рекламироваться по выходным. Можно запустить таргетированную рекламу в социальных сетях не только с учетом дней для показа, но даже времени суток.
Наиболее популярный и эффективный таргетинг. Реклама в соцсетях показывается только пользователям, удовлетворяющим определенные требования, например, пол, возраст, образование и т.д.
Часто используется для объявлений с возможностью устанавливать тематики групп, на которых имеет смысл показывать рекламу. Подобная настройка таргетированной рекламы также очень эффективный способ фильтрации посетителей.
Таргетированная реклама позволяет запустить кампанию на основе поведения пользователя в социальной сети и за её пределами. Таргетинг формируется на основе данных об устройствах, с которых пользователь заходил в свой аккаунт, сайтах и мобильных приложениях, которые он посещал, а также информацию от сервисов-партнеров. Запустить таргетированную рекламу на пользователей iPhone’ов или Macbook’ов, частых путешественников или пользователей, часто совершающих покупки в онлайне возможно при помощи поведенческого таргетинга.
Дополнительные возможности:
Ограничение частоты. При закупке по CPM (оплата за показы) в таргетированной рекламе возможно ограничить частоту показа на пользователя для достижения максимального охвата целевой аудитории. Это очень важно если цель рекламы – привлечь внимание к новому продукту или услуге.
Расписание показа. Гибкие настройки расписания позволяют показывать рекламу по дням и часам – в будни или выходные, только в рабочее время или круглосуточно, с учетом местного времени и праздничных дней.
ВКонтакте – безусловный лидер по охвату аудитории: на данный момент, число пользователей этого ресурса насчитывает более 170 млн. пользователей.
Таргетированная реклама ВКонтакте при умелом управлении дает результат, сравнимый с контекстной рекламой в поисковых системах.
Рекламные объявления ВКонтакте пользователи видят в левой части страницы, в ленте новостей (как обычный пост или карусель) и Stories. Как правило, рекламные объявления состоят из короткого текста, заголовка, изображения или видео.
Возможные системы формирования стоимости рекламы ВКонтакте:
Особенности настройки таргетированной рекламы Вконтакте:
ВКонтакте предлагает широчайший набор опций для настройки таргетированной рекламы:
Агентство таргетированной рекламы iConText – партнер ВКонтакте. Мы принимали участие в разработке агентского кабинета, а в 2011 году стали крупнейшим рекламодателем сети среди агентств.
Сотрудничество между главной социальной сетью Рунета и нашим агентством не ограничивается ведением кампаний. В конце октября 2011 года при содействии iConText во ВКонтакте запущен агентский интерфейс для всех рекламных кампаний, облегчающий работу в этой сети для рекламных агентств.
Таргетированная реклама в социальной сети MyTarget
Таргетированная реклама в Одноклассниках и сети «Мой мир» размещается через систему myTarget, рекламную платформу Mail.Ru Group. Платформа объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы (общий охват более 140 млн человек), в частности, «Одноклассники» - вторую по популярности российскую социальную сеть. Число ее пользователей насчитывает около 38,7 млн человек. Считается сетью для «возрастной» аудитории. Ежемесячная аудитория “Моего Мира” составляет около 23,6 млн человек.
Платформы myTarget
Помимо Одноклассников и Моего Мира для показа рекламы также доступны такие площадки как:
ВКонтакте
Соц. сеть №1 в России с наибольшим охватом аудитории
Рекламная сеть myTarget
Тысячи сайтов и мобильных приложений
Viber
Популярный мессенджер
Юла
Популярная доска объявлений
Площадка предлагает готовые решения исходя из цели рекламной кампании.
В зависимости от уровня воронки отличается набор целей и доступные форматы:
Узнаваемость:
Конверсии:
Например, для переходов на сайт площадка рекомендует использовать:
А для мобильных приложений:
Модели целеобразования:
Возможности:
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.