Оставить заявку
 
Главная > Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях – один из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. В этом нет ничего удивительного: так, по данным Adindex в социальных сетях постоянно проводят время около 91% российских пользователей. Среди молодых пользователей этот показатель достигает 98% и снижается для более возрастной аудитории (45-50 лет) до 86%.

Преимущества таргетированной рекламы в соц сетях:

  • широкие возможности таргетинга
  • многообразие рекламных форматов
  • реклама в соц.сетях рассчитана только на целевую аудиторию товара или услуги
  • невысокая стоимость клика
  • удобные инструменты анализа эффективности рекламных кампаний.

Почему лучше работать с агентством таргетированной рекламы iConText?

  • Большой опыт ведения рекламы в социальных сетях
  • Решаем любые задачи - от снижения CPO до увеличения количества конверсий, которые дает реклама в соцсетях
  • Достигаем оптимальные цены за клик (CPC) и действие (CPA)
  • Подбираем метрики эффективности индивидуально для каждого проекта
  • Ежедневно отслеживаем эффективность рекламных кампаний, что позволяет оптимизировать затраты
  • Работаем прозрачно - предоставляем подробные отчеты по рекламным кампаниям
  • Собственные разработки, позволяющие увеличивать эффективность .рекламных кампаний за счет автоматизации основных процессов работы
  • Сертифицированные партнеры ведущих площадок (ВКонтакте и Mail.ru)

Как мы размещаем рекламу в социальных сетях?

Настройка таргетированной рекламы для клиента выстраивается следующим образом:

  1. Высылаем бриф для заполнения, чтобы лучше понять задачи, которые необходимо решить.
  2. Подбираем таргетинги и согласовываем их с вами.
  3. Готовим тексты и графику для объявлений и присылаем их вам на согласование.
  4. Запускаем рекламную кампанию.
  5. Отчитываемся об эффективности.

В ходе кампании мы регулярно присылаем скриншоты показываемых объявлений и подробные отчёты о результатах ведения кампании. Форма, состав и частота отчётности согласовываются с каждым клиентом индивидуально.

Настройка таргетированной рекламы. Виды таргетинга

1. Географический таргетинг

При географическом таргетинге задаются регионы, в которых планируется показывать рекламу потенциальным клиентам. Социальные сети используют географический таргетинг для показа рекламы только сайтов, соответствующих региону пользователя. Регион определяется при помощи ip-адреса. Особую актуальность технологии геотаргетинга приобретают в связи со стремительным ростом количества мобильных запросов.

2. Временной таргетинг

Многие организации не работают по выходным, и сайту незачем рекламироваться по выходным. Можно запустить таргетированную рекламу в социальных сетях не только с учетом дней для показа, но даже времени суток.

3. Демографический таргетинг

Наиболее популярный и эффективный таргетинг. Реклама в соцсетях показывается только пользователям, удовлетворяющим определенные требования, например, пол, возраст, образование и т.д.

4. Тематический таргетинг

Часто используется для объявлений с возможностью устанавливать тематики групп, на которых имеет смысл показывать рекламу. Подобная настройка таргетированной рекламы также очень эффективный способ фильтрации посетителей.

5. Поведенческий таргетинг

Таргетированная реклама позволяет запустить кампанию на основе поведения пользователя в социальной сети и за её пределами. Таргетинг формируется на основе данных об устройствах, с которых пользователь заходил в свой аккаунт, сайтах и мобильных приложениях, которые он посещал, а также информацию от сервисов-партнеров. Запустить таргетированную рекламу на пользователей iPhone’ов или Macbook’ов, частых путешественников или пользователей, часто совершающих покупки в онлайне возможно при помощи поведенческого таргетинга.

Дополнительные возможности:

Ограничение частоты. При закупке по CPM (оплата за показы) в таргетированной рекламе возможно ограничить частоту показа на пользователя для достижения максимального охвата целевой аудитории. Это очень важно если цель рекламы – привлечь внимание к новому продукту или услуге.

Расписание показа. Гибкие настройки расписания позволяют показывать рекламу по дням и часам – в будни или выходные, только в рабочее время или круглосуточно, с учетом местного времени и праздничных дней.

Системы таргетированной рекламы в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальной сети вКонтакте Таргетированная реклама в социальной сети вКонтакте

ВКонтакте – безусловный лидер по охвату аудитории: на данный момент, число пользователей этого ресурса насчитывает более 170 млн. пользователей.

Таргетированная реклама ВКонтакте при умелом управлении дает результат, сравнимый с контекстной рекламой в поисковых системах.

Рекламные объявления ВКонтакте пользователи видят в левой части страницы, в ленте новостей (как обычный пост или карусель) и Stories. Как правило, рекламные объявления состоят из короткого текста, заголовка, изображения или видео.

Возможные системы формирования стоимости рекламы ВКонтакте:

  • СPC – цена за переходы
  • CPM – цена за показы

Особенности настройки таргетированной рекламы Вконтакте:

ВКонтакте предлагает широчайший набор опций для настройки таргетированной рекламы:

  • по демографическим признакам (пол, возраст, семейное положение)
  • по интересам (фильмы, книги, игры и т.д.)
  • по месту работы или учебы.

Агентство таргетированной рекламы iConText – партнер ВКонтакте. Мы принимали участие в разработке агентского кабинета, а в 2011 году стали крупнейшим рекламодателем сети среди агентств.

Сотрудничество между главной социальной сетью Рунета и нашим агентством не ограничивается ведением кампаний. В конце октября 2011 года при содействии iConText во ВКонтакте запущен агентский интерфейс для всех рекламных кампаний, облегчающий работу в этой сети для рекламных агентств.

Таргетированная реклама в социальной сети MyTarget Таргетированная реклама в социальной сети MyTarget

Таргетированная реклама в Одноклассниках и сети «Мой мир» размещается через систему myTarget, рекламную платформу Mail.Ru Group. Платформа объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы (общий охват более 140 млн человек), в частности, «Одноклассники» - вторую по популярности российскую социальную сеть. Число ее пользователей насчитывает около 38,7 млн человек. Считается сетью для «возрастной» аудитории. Ежемесячная аудитория “Моего Мира” составляет около 23,6 млн человек.

Платформы myTarget

Помимо Одноклассников и Моего Мира для показа рекламы также доступны такие площадки как:

  • ВКонтакте

    Соц. сеть №1 в России с наибольшим охватом аудитории

  • Рекламная сеть myTarget

    Тысячи сайтов и мобильных приложений

  • Viber

    Популярный мессенджер

  • Юла

    Популярная доска объявлений

Площадка предлагает готовые решения исходя из цели рекламной кампании.

В зависимости от уровня воронки отличается набор целей и доступные форматы:

Узнаваемость:

  • Охват
  • Просмотры видео
  • Аудиореклама

Конверсии:

  • Переходы на сайт
  • Установки приложения
  • Продажи каталога продуктов

Например, для переходов на сайт площадка рекомендует использовать:

  • Карусель
  • Мультиформат
  • Баннер
  • Тизер

А для мобильных приложений:

  • Playable Ads
  • Мобильная видео-реклама

Модели целеобразования:

  • CPM - оплата за 1000 показов
  • CPC - оплата за клики
  • CPI - оплата за установки мобильного приложения

Возможности:

  • Две крупнейшие социальные сети в России и СНГ - ВКонтакте и Одноклассники
  • Одна из крупнейших рекламных сетей в России и СНГ
  • Запуск кросс-платформенных видео-посты ВКонтакте и Одноклассники с учетом пересечения аудитории
  • Запуск Playable Ads (интерактивный креатив)
  • Контекстный таргетинг на основе запросов пользователей в социальных сетях и за их пределами
  • Отслеживание офлайн-эффективности рекламных кампаний




Таргетированная реклама в социальных сетях один из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга
Код PHP *" /> 30000 iConText
Таргетированная реклама в социальных сетях Таргетированная реклама в социальных сетях. Заказать таргетированную рекламу в агентстве iConText 2019-09-01
Код PHP *">
Код PHP *" />
iConText
Код PHP *">
Краснопролетарская ул., 16, 5 подъезд, 6 этаж (ст. метро Новослободская) 127473 Москва,
+7 (499) 929-85-95, +7 (499) 929-85-95, icontext@site.ru
Хотите заказать таргетированную рекламу?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php