Размещение и реклама интернет-магазина на Яндекс Маркете. Ведение Яндекс Маркета.
Яндекс.Маркет - самая популярная площадка России для поиска и сравнения товаров, а также один из самых эффективных каналов привлечения покупателей для интернет-магазинов. Ежемесячно около 20 миллионов посетителей выбирают товары на Яндекс Маркете, поэтому ведение рекламы на нем является крайне эффективной.
В рамках Яндекс Маркета интернет-магазин может размещаться:
на вкладке "Описание" карточки товара в отдельном блоке;
на вкладке "Цены" карточки товара;
в результатах поиска Яндекс Маркета;
в блоке карточки товара в результатах поиска Яндекса;
в блоке товарных предложений в результатах поиска Яндекса.
Интернет-магазины, имеющие пункты выдачи, и оффлайновые точки продаж также размещаются:
на вкладке "Описание" товара в блоке "магазины на карте";
на закладке "Карта" карточки товара.
Где будет показываться реклама в Яндекс.Маркете?
1. В результатах поиска на Яндекс.Маркет
2. В карточке модели товара — в блоке предложений от интернет-магазинов и на карте предложений от точек продаж
3. В результатах поиска Яндекса, когда пользователь ищет конкретное товарное предложение
Почему рекламодатели выбирают Яндекс.Маркет?
Продажи увеличиваются в разы за счет уже «горячих» покупателей, готовых совершить покупку.
Повышается вероятность совершения покупки при переходе на сайт
Показы только в выбранных регионах.
Реклама направлена исключительно на целевую аудиторию товара.
Доверие со стороны покупателей, поскольку магазины, размещенные на Маркете, регулярно проходят проверку на качество обслуживания.
Удобные инструменты анализа эффективности размещения.
Назначение нужного бюджета для размещения.
Возможность публикации отзывов о качестве обслуживания и открытого реагирования на них.
Обновление товаров и цен на Яндекс.Маркет происходит автоматически.
Продавец может участвовать в рейтинге магазинов, который составляется на основе оценок пользователей и независимых оценок службы контроля.
Оплата за клик по вашему объявлению.
Ассортимент товаров на Яндекс.Маркете полностью соответствует интернет-магазину.
Управление позицией товара в списке предложений.
Размещение информации о магазине или пункте выдачи товаров на Яндекс.Картах
Прозрачная статистика дает возможность отслеживать эффективность рекламной кампании.
Почему лучше производить размещение и рекламу на Яндекс Маркете с агентством iConText?
У нас большой опыт размещения магазинов на Яндекс.Маркете. iConText одно из первых агентств, получивших статус сертифицированного агентства Яндекс.Маркета.
Заказывая размещение и ведение рекламы на Яндекс Маркете у специалистов iConText, Вы получаете следующие преимущества:
Вы не тратите время на то, чтобы разобраться в тонкостях управления предложениями на Яндекс.Маркете. Наши профессионалы берут на себя все вопросы по управлению позициями в рамках огромного числа стратегий в течение каждого рабочего дня оптимальным образом.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому наши специалисты прикладывают все усилия для максимально эффективной работы кампаний наших клиентов.
Мы даем доступ к клиентскому аккаунту на Яндекс.Маркете и информации о кликах по объявлениям, визитах на сайт, расходовании рекламного бюджета. Это позволяет контролировать расход средств, отслеживать статистику, вносить своевременные коррективы в работу специалистов, высказывать пожелания и, по желанию, самостоятельно управлять кампанией.
Согласовываем и достигаем целевые показателей (ДРР, CPO, ROI).
Разрабатываем систему оптимального расходования вашего рекламного бюджета.
Собственные разработки позволяют увеличивать эффективность рекламы за счет автоматизации работы.
Оперативно решаем любые возникающие технические задачи и вопросы качества размещения.
Документооборот ведется нашей стороной, за счет чего ваши временные затраты минимизируются.
Что мы делаем для эффективного запуска Вашей рекламы на Яндекс.Маркет?
Высылаем бриф для заполнения, чтобы лучше понять задачи, которые необходимо решить.
Анализируем текущие статистические показатели и прайс-лист (если магазин уже размещается).
Готовим рекомендации по корректировке прайс-листа или же консультируем в процессе его создания.
Согласовываем целевые показатели и форму предоставляемой отчетности.
Проводим разметку ссылок товарного фида для корректного сбора статистики по каждому товару.
Сегментируем товары в группы по общим признакам и настраиваем индивидуальные стратегии.
Анализируем эффективность на уровне категорий, товаров и вносим корректировки в стратегии
Готовим рекомендации для клиента по нововведениям Яндекс.Маркета
Помогаем в решении всех текущих вопросов, которые возникают во время рекламной кампании. К примеру, нередко мы оспариваем полученные от технической поддержки Яндекс.Маркет претензии при наличии аргументов в пользу нашего клиента.
Размещение и реклама интернет-магазина в Яндекс.Маркете
Яндекс.Маркет - самая популярная площадка России для поиска и сравнения товаров, а также один из самых эффективных каналов привлечения покупателей для интернет-магазинов. Ежемесячно около 20 миллионов посетителей выбирают товары на Яндекс.Маркете, и эта цифра растет с каждым месяцем.
30000iConText
Размещение и реклама интернет-магазина на Яндекс Маркете. Ведение Яндекс Маркета.Размещение и реклама интернет-магазина в Яндекс Маркете. Ведение Яндекс Маркета.iConText2019-09-012019-09-01
iConText
Краснопролетарская ул., 16, 5 подъезд, 6 этаж (ст. метро Новослободская)127473Москва,
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет.
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания.
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр, Руководитель отдела Интернет рекламы
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.
Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин, Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт