Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Кейс OLDI: Яндекс.Маркет

Кейс OLDI: Яндекс.Маркет

Кейс OLDI: Яндекс.Маркет
Задачи: 
Максимизация дохода бренда
ДРР до 5% 
CPO в пределах 400 руб.
Challenge: 
  • Сложность выбора параметров для сегментации товарной матрицы
  • Большое количество товарных категорий
Параметры cегментации:
  • Товарные категории
  • Продажи / популярность продукта
  • Стоимость продукта 
Процесс: 

1. Анализ маркетинговых данных клиента и их комбинаций в разрезах: категории, ценовые диапазоны, регионы,  продажи
2. Перенастройка текущих стратегий и создание новых в рамках полученных аналитических данных
3. Сбор статистики и корректировка текущих стратегий для улучшения результатов 

Решение:

Разработка и настройка стратегий на основании эффективности размещений в различных разрезах

Результат:

Увеличение дохода в 1,8 раз в период с октября по декабрь и сохранение показателей в условиях сезонного спада в январе

PLDI кейс.png

 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php