Задачи:
Максимизация дохода бренда
ДРР до 5%
CPO в пределах 400 руб.
Challenge:
- Сложность выбора параметров для сегментации товарной матрицы
- Большое количество товарных категорий
Параметры cегментации:
- Товарные категории
- Продажи / популярность продукта
- Стоимость продукта
Процесс:
1. Анализ маркетинговых данных клиента и их комбинаций в разрезах: категории, ценовые диапазоны, регионы, продажи
2. Перенастройка текущих стратегий и создание новых в рамках полученных аналитических данных
3. Сбор статистики и корректировка текущих стратегий для улучшения результатов
Решение:
Разработка и настройка стратегий на основании эффективности размещений в различных разрезах
Результат:
Увеличение дохода в 1,8 раз в период с октября по декабрь и сохранение показателей в условиях сезонного спада в январе