Цель: медийная поддержка релиза игры Fortnite в YouTube с performance-KPI.
Особенность игровой категории: Максимальный объем заказов бренды получают в первую неделю после релиза игры, затем интерес аудитории захватывают другие разработчики с новыми продуктами.
Задачи:
• Достижение максимального охвата ЦА
• Высокая доля досмотров
• Минимизация стоимости досмотра
• Достижение 50% ДРР
Выбор площадки и формата: Для решения обеих задач было выбрано размещение на YouTube (с использованием таргетингов DBM и собранных вручную списков пользователей), формат размещения TrueView.
Креативы: 4 трейлера, ресурсы на которые выделялись в соответствии с эффективностью креативов. Призыв к действию: «Предзаказ» был на старте РК, «Купить» - в дальнейшем.
Решение:
• Прометка до креатива
• Разделение кампаний по таргетингам на «игры» и «приставки»
• Сбор аудитории игровых каналов (из 500 отобранных каналов было выбрано 100 для сбора аудитории)
• Запуск кампании и сбор первичных результатов
• Анализ эффективности по метрикам CR/CTR
• Отключение малоэффективных таргетингов
• Добавление временного таргетинга (на вечернее время)
• Снижение ставки в 2 раза
• Усиление кампаний на выходных
Результат: