Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Кейс продвижения игры Fortnite в YouTube

Кейс продвижения игры Fortnite в YouTube

Кейс продвижения игры Fortnite в YouTube
Цель: медийная поддержка релиза игры Fortnite в YouTube с performance-KPI.

Особенность игровой категории: Максимальный объем заказов бренды получают в первую неделю после релиза игры, затем интерес аудитории захватывают другие разработчики с новыми продуктами.

Задачи:
• Достижение максимального охвата ЦА
• Высокая доля досмотров
• Минимизация стоимости досмотра
• Достижение 50% ДРР

Выбор площадки и формата: Для решения обеих задач было выбрано размещение на YouTube (с использованием таргетингов DBM и собранных вручную списков пользователей), формат размещения TrueView.
Рисунок2.png
Креативы: 4 трейлера, ресурсы на которые выделялись в соответствии с эффективностью креативов. Призыв к действию: «Предзаказ» был на старте РК, «Купить» - в дальнейшем.

Решение:
• Прометка до креатива
• Разделение кампаний по таргетингам на «игры» и «приставки»
• Сбор аудитории игровых каналов (из 500 отобранных каналов было выбрано 100 для сбора аудитории)
• Запуск кампании и сбор первичных результатов  
• Анализ эффективности по метрикам CR/CTR
• Отключение малоэффективных таргетингов
• Добавление временного таргетинга (на вечернее время)
• Снижение ставки в 2 раза
• Усиление кампаний на выходных

Результат:

Screenshot_1.png

 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php