Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Сбербанк: "Молодежная карта"

Сбербанк: "Молодежная карта"

Сбербанк: "Молодежная карта"

Продукт: 

"Молодежная карта", ориентированная на молодую аудиторию в возрасте от 14 до 25 лет.

Период кампании: 

1 месяц.

Задача: 

Получить заявки на выпуск карты через сайт.

Рекламные форматы:

Для привлечения пользователей на страницу сайта с формой заявки использовались:

- рекламные записи cо сниппетом
- рекламные записи с видео
- реклама сайта
- промоистории

Настройки рекламной кампании:

Возраст 14-25 лет;
Сегментация по географии (Москва, Санкт-Петербург, остальная Россия);
Таргетинг по поведенческим интересам;
Ретаргетинг на посетителей страницы с формой заявки на сайте, не оставивших заявку;
Ретаргетинг на пользователей, положительно отреагировавших на рекламные объявления (отметки «Нравится», «Поделиться»).

Кейс Сбербанк.jpg

Распределение заявок по форматам:

Скрин сбербанк кейс.jpg

Сравнение CPL по форматам:
Screenshot_13.jpg

Появление формата Промоистории ВКонтакте в сплите инструментов позволило снизить среднюю стоимость заявки на 7%, увеличив при этом объем заявок на 22,1%.

 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php