Продукт:
"Молодежная карта", ориентированная на молодую аудиторию в возрасте от 14 до 25 лет.
Период кампании:
1 месяц.
Задача:
Получить заявки на выпуск карты через сайт.
Рекламные форматы:
Для привлечения пользователей на страницу сайта с формой заявки использовались:
- рекламные записи cо сниппетом
- рекламные записи с видео
- реклама сайта
- промоистории
Настройки рекламной кампании:
Возраст 14-25 лет;
Сегментация по географии (Москва, Санкт-Петербург, остальная Россия);
Таргетинг по поведенческим интересам;
Ретаргетинг на посетителей страницы с формой заявки на сайте, не оставивших заявку;
Ретаргетинг на пользователей, положительно отреагировавших на рекламные объявления (отметки «Нравится», «Поделиться»).
Распределение заявок по форматам:
Появление формата Промоистории ВКонтакте в сплите инструментов позволило снизить среднюю стоимость заявки на 7%, увеличив при этом объем заявок на 22,1%.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.