Оставить заявку
 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где будет показано мое объявление?

Мы размещаем рекламу на самых посещаемых сайтах Рунета:

  • Яндекс. Объявление будет показываться на страницах результатов поиска в системе Яндекс.Директ и в рекламной сети Яндекса.
  • Google AdWords. Пожалуй, крупнейшая в мире система размещения текстовых объявлений. Рекламные блоки AdWords показываются как на страницах поисковой системы Google, так и в огромной рекламной сети.

В каждой из этих рекламных сетей вы платите не за размещение объявления, а за переходы пользователей на ваш сайт.

Почему нет фиксированной цены на контекстную рекламу?

Дело в том, что бюджет рекламной кампании зависит от многих факторов (например, от количества конкурентов в тематике), и зависит от целей и задач рекламодателя. Об этом можно почитать в нашей статье о стоимости контекстной рекламы. Однако минимальный бюджет, начиная с которого iConText работает с клиентами, составляет 300 000 рублей, отдел IC Turbo работает с рекламными бюджетами от 20 000 рублей.

У вас есть скидки?

У нас вы получите все те же самые скидки, которые вам дали бы площадки Яндекс и Бегун. В системе Google AdWords скидок нет.

А такая реклама вообще работает?

Да! Иначе она не была бы так популярна. Во-первых, вы платите только за переходы на ваш сайт именно тех пользователей, кому интересен ваш товар или услуга. Во-вторых, в контекстной рекламе используются мощные инструменты для измерения ее эффективности — с их помощью вы сами увидите реальный результат от рекламы. Вы можете почитать подробную статью о контекстной рекламе на нашем сайте.

Вы продаете баннеры на главной странице Яндекса?

Нет, мы предлагаем вам более эффективный вид рекламы — медийный контекстный баннер (МКБ) на Яндексе.

Что такое медийный контекст?

Медийный контекст на Яндексе — это единственный вид графического рекламного материала, доступного на этом портале, который демонстрируется по ключевым словам.

Задача медийного контекста — обеспечение имиджевых и брендинговых акций.

Почему спецразмещение на Яндексе такое дорогое?

Потому что оно находится на самом видном месте, привлекает больше всего кликов и переходов на сайт и из-за этого очень эффективное.

Как мне получить много клиентов за небольшое количество денег?

Лучший способ – обратиться к нашим менеджерам — они бесплатно рассчитают стоимость кампании, подберут ключевые слова и напишут объявления, а также настроят систему отслеживания эффективности.

Как узнать, сколько человек пришло на мой сайт в ходе рекламной кампании?

Для этого нужно использовать систему измерения эффективности рекламной кампании. В iConText мы используем Google Analytics, с помощью которой можно получить исчерпывающую информацию о том, сколько посетителей привела на ваш сайт рекламная кампания, и что они на нем делали.

Какая разница между Яндекс и Google, где лучше давать рекламу?

У этих систем разная аудитория. Наши менеджеры помогут вам определится с выбором в зависимости от поставленных вами задач. Однако реальную разницу между площадками вы узнаете только после того, как проведете пробную кампанию и сравните ее результаты на разных площадках.

Могу я следить за ходом кампании?

Да, вы можете не только следить за ходом рекламной кампании, но и вносить коррективы. Например, если аудитория, пришедшая на ваш сайт по определенному запросу, вас не устраивает, вы можете легко убрать слово или заменить объявление.

Как мне заплатить деньги?

Мы принимаем банковские переводы.

У меня нет сайта. Могу я дать рекламу?

Да, в Яндекс.Директ можно сделать специальный «сайт-визитку», на который будут переходить заинтересованные пользователи. На нем можно разместить ваш адрес или телефон.

 
 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php