Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText на 1 месте в контекстной рекламе на AdIndex Awards 2019

iConText на 1 месте в контекстной рекламе на AdIndex Awards 2019

15.11.2019

Агентство iConText заняло 1 место в категории «Контекстная реклама» на ежегодной премии AdIndex Awards 2019.

В этом году премия была юбилейной. 

14 ноября в Москве состоялась 5 торжественная церемония вручения премии AdIndex Awards 2019. На мероприятии были вручены награды по основным направлениям Digital Index, Technology Index, Celebrity Adindex и ряду специальных номинаций. 

Более 1500 экспертов из более чем 900 компаний-производителей товаров и услуг выбрали лучшие digital-агентства и платформы в 30 сервисных сегментах. Награды были вручены победителям ежегодного рейтинга Digital Index 2019 и Technology Index 2019, а также компаниям, заслужившим признание профсообщества. 

Команда iConText получила 1 место в категории «Контекстная реклама» и показала отличные результаты. iConText занимает 1 места в контекстной рекламе на протяжении 3 лет. В 2018 году агентство iConText стало агентством года и получило первые места также в категориях «Programmatic media buying», «Лидогенерация» и «Контекстная реклама».

Хочется поздравить всех участников и поблагодарить организаторов за прекрасное мероприятие. Огромное спасибо нашим дорогим клиентам и любимой команде. Без вас это было бы невозможно. 

AdIndex Awards — первая и единственная премия в области рекламы, где победителей определяют рекламодатели. 

Полный список номинантов и результаты премии смотрите по ссылке в материале AdIndex.ru: https://clck.ru/K3MMH

75492409_3085265164821148_5915389840383279104_o.jpg

123.jpg

76762535_3085438794803785_3166126384531636224_o.jpg

76732178_3085439778137020_1714094943590416384_o.jpg

75412261_3085249464822718_1368730490105757696_o.jpg
 
 
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php