Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Холдинг iConText Group вошел в топ-10 крупнейших байеров интернет-рекламы в 2014 году по версии AdIndex. Комментарий Марии Черницкой

Холдинг iConText Group вошел в топ-10 крупнейших байеров интернет-рекламы в 2014 году по версии AdIndex. Комментарий Марии Черницкой

04.08.2015

Отраслевое издание AdIndex подготовило рейтинг крупнейших российских медиа-агентств, специализирующихся на оказании коммуникационных услуг в интернете. Группа digital-компаний iConText Group заняла 8-ое место в рейтинге.
Клиентами iConText Group являются LG, L’Oreal, Nestle, Банк Хоум Кредит, Unicredit Group, Volvo, Lego, Автомир, Столплит и др.


Мария Черницкая, президент iConText Group:

Мария Черницкая 2015 iConText

Как показывает практика, рейтинги играют немаловажную роль при выборе подрядчиков на оказание различных услуг. Рынок контекстной рекламы и performance marketing не исключение. Даже при подготовке тендерной документации приходится довольно часто сталкиваться с запросом на предоставление позиций агентства в ключевых отраслевых рейтингах. Они, наряду с отзывами и благодарностями клиентов, успешными кейсами, после оценки предложений-медиапланов и коммерческих условий, являются теми инструментами, которые помогают принять решение в пользу того или иного агентства.

Конечно, в процессе принятия решения рейтинги стоит использовать с различными «но», важно смотреть в комплексе.

Мы рады, что в 2014 году вошли в топ-10 крупнейших байеров интернет-рекламы по версии AdIndex. Это первый наш подобный рейтинг.

Спасибо коллегам из AdIndex за возможность показать результаты работы. Частично мы смогли это сделать. Политика iConText Group не позволяет раскрывать никакие бюджеты наших клиентов, с которыми сотрудничают агентства, входящие в нашу digital-группу. Поэтому при подсчете данного рейтинга мы показали тех рекламодателей (с кем не подписаны NDA), чьи бюджеты подсчитывает TNS Russia и по которым мы можем не предоставлять «цифры», назвав лишь названия брендов. Конечно, мы не смогли осветить большую часть клиентского листа iConText Group при сборе информации для рейтинга байеров интернет-рекламы: защита интересов наших рекламодателей стоит всегда на первом месте.

 
 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php