Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText на РИФ 2016: секция "Digital стратегия: цифровой подход к стратегическому планированию»

iConText на РИФ 2016: секция "Digital стратегия: цифровой подход к стратегическому планированию»

12.04.2016

В рамках секции мы поговорим про performance составляющую в стратегиях, российскую специфику рынка и адаптацию западного опыта в российских реалиях, обсудим интересные кейсы. 

Digital стратегия3.png

Раньше стратегии строились на больших идеях, но сейчас, когда цепочка бренд-потребитель развернулась на 180 градусов, и потребители могут сами придумать, как будет выглядеть продукт или услуга, бренд вынужден собирать цифры, работать с web-аналитикой и ориентироваться уже на количественные значения измеряемых метрик. Следующим знаковым изменением рынка стала повсеместная адаптация стратегии под mobile. 

Докладчики:

- Мария Корсунская, в прошлом руководитель группы диджитал PepsoCo
- Алена Буренина, Head of internet-marketing БИНБАНК
- Максим Пичевский, управляющий партнер ROI.RS
- Владимир Давыдов, руководитель проектов Комплето
- Максим Потапов, руководитель отдела маркетинга МедЦентрСервис
- Сергей Чебанов, Product Marketing Manager LG Electronics

Модератор секции - Елена Выморкова, Strategic&Exchange Manager iConText

Ждем вас 15 апреля в 12:30 на РИФ + КИБ 2016.
Зал 5, Секция 61

Программа секции
 
 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php