Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText на РИФ 2016: секция "Digital стратегия: цифровой подход к стратегическому планированию»

iConText на РИФ 2016: секция "Digital стратегия: цифровой подход к стратегическому планированию»

12.04.2016

В рамках секции мы поговорим про performance составляющую в стратегиях, российскую специфику рынка и адаптацию западного опыта в российских реалиях, обсудим интересные кейсы. 

Digital стратегия3.png

Раньше стратегии строились на больших идеях, но сейчас, когда цепочка бренд-потребитель развернулась на 180 градусов, и потребители могут сами придумать, как будет выглядеть продукт или услуга, бренд вынужден собирать цифры, работать с web-аналитикой и ориентироваться уже на количественные значения измеряемых метрик. Следующим знаковым изменением рынка стала повсеместная адаптация стратегии под mobile. 

Докладчики:

- Мария Корсунская, в прошлом руководитель группы диджитал PepsoCo
- Алена Буренина, Head of internet-marketing БИНБАНК
- Максим Пичевский, управляющий партнер ROI.RS
- Владимир Давыдов, руководитель проектов Комплето
- Максим Потапов, руководитель отдела маркетинга МедЦентрСервис
- Сергей Чебанов, Product Marketing Manager LG Electronics

Модератор секции - Елена Выморкова, Strategic&Exchange Manager iConText

Ждем вас 15 апреля в 12:30 на РИФ + КИБ 2016.
Зал 5, Секция 61

Программа секции
 
 
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php