Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText становится совладельцем WebProfiters, одного из первых российских агентств веб-аналитики

iConText становится совладельцем WebProfiters, одного из первых российских агентств веб-аналитики

24.10.2011

Агентство контекстной рекламы iConText объявляет о завершении сделки  по приобретению доли  в  WebProfiters, агентстве,  специализирующемся в области веб-аналитики и повышения конверсии. Учредители WebProfiters сохранили акционерный контроль и оперативное управление компанией, в свою очередь, агентство iConText сохраняет за собой право увеличения доли до контрольной.

«Российские рекламодатели все лучше осваиваются в интернете, им уже недостаточно просто размещать рекламу. На рынке  интернет-маркетинга прочно обосновалось понятие его измеримости и прозрачности результата. Агентство WebProfiters, основанное Андреем Юнисовым и Алексеем Сидоровым, – одно из первых агентств, которое вывело на российский рынок веб-аналитику как отдельный продукт»,  - говорит Мария Черницкая, генеральный директор iConText. Вместе с WebProfiters мы сможем предложить нашим клиентам полный рекламный сервис: планирование, размещение и управление рекламными кампаниями, а также их последующую углубленную аналитику и оптимизацию конверсии».

WebProfiters оказывает услуги консалтинга в области оценки и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний с 2009 года. Агентство  является сертифицированным партнером Google Analytics (Google Analytics Certified Partner).  За время существования WebProfiters его  клиентами стали такие известные бренды, как Ренессанс Кредит, СТС-Медиа, Лаборатория Касперского, ИНКОМ, Комус и другие.

Андрей Юнисов, генеральный директор WebProfiters, отметил: «Веб-аналитика как способ повышения конверсии сайтов и ROI рекламных кампаний становится все более популярной в России, особенно в условиях роста цен на рекламу и отсутствия стандартов качества в области разработки сайтов. Мы рады, что с помощью iConText сможем предоставить наши методологии оценки и повышения эффективности сайтов и рекламы  широкому кругу клиентов».
 
 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php