Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > В Москве вновь пройдет конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга

В Москве вновь пройдет конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга

08.08.2012

8 и 9 ноября 2012 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоится вторая конференция iMetrics – уникальное профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга, одним из организаторов которых выступает iConText

В этом году главными событиями на конференции станут выступление и мастер-классы мировых экспертов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики – Брайана Айзенберга и Джеффри Айзенберга, признанных профессионалов в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, а также разработчиков самой эффективной методики оптимизации конверсии - "persuasion architecture" (архитектура убеждения). Также они являются авторами мирового бестселлера «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта.» («Call-to-action»). 

Сквозной темой iMetrics станет оптимизация конверсии, а в основу программы ляжет опыт управления эффективностью интернет-маркетинга от лучших российских, европейских и западных специалистов. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы анализа эффективности  Google Analytics, Яндекс.Метрика, Adobe Digital Marketing Suite (Omniture), WebTrends, своим опытом поделятся интернет-маркетологи крупных российских компаний и агентств, а также ведущие профессионалы Европы и Запада.

 Основными темами выступлений станут:

  • ·         обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования
  • ·         инструменты API
  • ·         методологии работы с инструментами веб-аналитики
  • ·         реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы
  • ·         онлайн+офлайн и «сложная» веб-аналитика
  • ·         вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах
  • ·         разбор клиентских кейсов
  • ·         тенденции российского и мирового рынка

 В этом году серьезным нововведением станет отдельный день, состоящий из мастер-классов и круглых столов, где будут разбираться практический кейсы по интернет-маркетингу.

Более подробно с программой можно будет ознакомиться на официальном сайте конференции - http://imetrics.ru

Организаторы конференции – агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство ADLABS, соорганизатор - компания Webprofiters.

 Главные партнеры мероприятия – компании Яндекс и Google.

 
 
 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


Ситилинк
ООО «Ситилинк» в лице старшего менеджера по цифровому маркетингу Цидилина Алексея выражает свою благодарность сотрудникам агентства iConText за высокий профессионализм в работе, выполнение заявленных показателей эффективности и оперативности в исполнении необходимых работ. Наша организация рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем.
Цидилин А.О.,
Старший менеджер по цифровому маркетингу ООО «Ситилинк»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php