Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText на онлайн-конференции от Skillbox «Профессии в Digital»

iConText на онлайн-конференции от Skillbox «Профессии в Digital»

05.07.2019

С 1 по 26 июля проходит большая онлайн-конференция Skillbox «Профессии в Digital».

Ежедневно можно послушать прямые эфиры с экспертами о трендах в сферах интернет-маркетинга, программирования и дизайна. Также спикеры поделятся интересными кейсами и историями из практики.

Станислав Складнов, аккаунт-менеджер iConText, выступит 17 июля в 12:00 с докладом на тему «10 ошибок в настройке контекстной рекламы». Для тех, кто пропустил конференцию «Профессии в Digital» в июне, Станислав снова расскажет о самых частых ошибках, которые допускают специалисты по контекстной рекламе, поделится советами по размещению рекламы и ответит на интересующие вопросы от зрителей. Материал будет очень полезен для тех, кто только начинает интересоваться миром интернет-маркетинга или хочет прокачать свои навыки.

Skillbox — онлайн-университет современных digital-профессий. Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих мастерство на реальных проектах. После обучения студенты смогут пройти гарантированную стажировку в этих компаниях или у партнеров онлайн-университета.

Ссылка на конференцию: https://live.skillbox.ru/marathon/

Скрин Skillbox.jpg

 
 
 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php