Оставить заявку
 
Главная > Блог

Блог

11 Ноября 2019
Таргетированная реклама в Одноклассниках

Одноклассники - одна из старейших социальных сетей России, но рекламодатели незаслуженно обходят ее стороной, считая аудиторию из людей пожилого возраста не подходящей для своих целей. Однако это стереотип, средний возраст зарегистрированных в Одноклассниках мужчин и женщин примерно 25-45 лет.

0 комментариев
22 Октября 2019
Привлечение лидов: 30 способов увеличения числа потенциальных клиентов

Лидами называют потенциальных клиентов, проявляющих интерес к предлагаемым вами продуктам или услугам. Результатом взаимодействия лидов и вашей компании должно стать указание такими клиентами своих контактных данных, косвенно подтверждающих их согласие на дальнейшую связь с вами.

2 комментария
14 Октября 2019
Google Shopping (Google Продукты). Как работает инструмент?

Гугл шоппинг – это сервис, предоставляющий услуги по рекламе различных товаров из интернет-магазинов. В какой-то степени является таким же товарным агрегатором, как и Яндекс.Маркет. Изначально сервис назывался Froogle и был создан аж в 2002 году. Переименование в Google Shopping случилось десять лет спустя. До этого, с 2007 по 2012, сервис имел название Google Product Search.

1 комментарий
07 Октября 2019
Увеличение посещаемости сайта. 50 способов увеличения трафика на сайт

Как увеличить трафик на сайт? Заняться, наконец, SEO-продвижением? Увеличить бюджет на контекстную или таргетированную рекламу? К сожалению, простого ответа на этот вопрос нет.

7 комментариев
01 Октября 2019
Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Facebook

Facebook — одна из самых популярных социальных сетей в мире с количеством подписчиков неуклонно приближающимся к двум миллиардам. Поэтому решение использовать эту площадку бизнесменами для продвижения своих товаров и услуг оправдано и эффективно

3 комментария
11 Сентября 2019
Профессиональный аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords

Все рекламодатели настроены на то, чтобы получить максимальную прибыль на каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу. Оптимально настроить систему можно только регулярно проводя аудит контекстной рекламы Яндекс Директ или Google AdWords с выдачей полного аналитического отчета. 



0 комментариев
30 Августа 2019
SERM: почему в моменты кризиса стандартные методы управление репутацией компании не эффективны?

Когда по социальным сетям гуляют репосты негативного вирусного видео о каком-либо бренде, накрутка комментариев о том, что “в Багдаде все спокойно”, может лишь навредить. Эти методы работают, но только в тех случаях, когда кризис уже преодолен.

2 комментария
02 Августа 2019
Брендинг против performance. Или за?

На рекламном рынке принято разделять задачи продвижения на performance, направленные на получение конверсий, и брендинг – широкий охват и повышение имиджевых показателей. Эксперты агентства iConText рассказали, как меняются инструменты и подходы, что влияет на перераспределение бюджетов клиентов и стоит ли придерживаться текущего разделения задач в будущем.

0 комментариев
31 Июля 2019
«Автоматизация и хорошая история увеличивают конверсию вдвое»: Александр Мальцев — о новых трендах в интернет-маркетинге, востребованных инструментах и работе с лояльными клиентами

Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России и странах Европы Александр Мальцев рассказал о важных инсайтах и о том, какие технические и технологические решения стоит выбрать, чтобы провести оптимизацию, персонализировать поисковую выдачу и найти больше свободы для креатива.

0 комментариев
19 Июля 2019
eBay получил в два раза больше новых покупателей с помощью стратегии оптимизации по target CPA

дна из основных задач eBay в consumer marketing — привлекать новых покупателей в рамках заданной CPA (cost per acquisition). Для этого команды iConText и Google предложили бренду внедрить автоматическую tCPA-стратегию, чтобы сравнить ее эффективность со сторонней системой управления ставками.

0 комментариев
 
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 32 Все следующая
 
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php