Одноклассники - одна из старейших социальных сетей России, но рекламодатели незаслуженно обходят ее стороной, считая аудиторию из людей пожилого возраста не подходящей для своих целей. Однако это стереотип, средний возраст зарегистрированных в Одноклассниках мужчин и женщин примерно 25-45 лет.
0 комментариевЛидами называют потенциальных клиентов, проявляющих интерес к предлагаемым вами продуктам или услугам. Результатом взаимодействия лидов и вашей компании должно стать указание такими клиентами своих контактных данных, косвенно подтверждающих их согласие на дальнейшую связь с вами.
2 комментарияГугл шоппинг – это сервис, предоставляющий услуги по рекламе различных товаров из интернет-магазинов. В какой-то степени является таким же товарным агрегатором, как и Яндекс.Маркет. Изначально сервис назывался Froogle и был создан аж в 2002 году. Переименование в Google Shopping случилось десять лет спустя. До этого, с 2007 по 2012, сервис имел название Google Product Search.
1 комментарий
Как увеличить трафик на сайт? Заняться, наконец, SEO-продвижением? Увеличить бюджет на контекстную или таргетированную рекламу? К сожалению, простого ответа на этот вопрос нет.
Facebook — одна из самых популярных социальных сетей в мире с количеством подписчиков неуклонно приближающимся к двум миллиардам. Поэтому решение использовать эту площадку бизнесменами для продвижения своих товаров и услуг оправдано и эффективно
3 комментария
Все рекламодатели настроены на то, чтобы получить максимальную прибыль на каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу. Оптимально настроить систему можно только регулярно проводя аудит контекстной рекламы Яндекс Директ или Google AdWords с выдачей полного аналитического отчета.
Когда по социальным сетям гуляют репосты негативного вирусного видео о каком-либо бренде, накрутка комментариев о том, что “в Багдаде все спокойно”, может лишь навредить. Эти методы работают, но только в тех случаях, когда кризис уже преодолен.
2 комментарияНа рекламном рынке принято разделять задачи продвижения на performance, направленные на получение конверсий, и брендинг – широкий охват и повышение имиджевых показателей. Эксперты агентства iConText рассказали, как меняются инструменты и подходы, что влияет на перераспределение бюджетов клиентов и стоит ли придерживаться текущего разделения задач в будущем.
0 комментариевРуководитель направления B2C-маркетинга eBay в России и странах Европы Александр Мальцев рассказал о важных инсайтах и о том, какие технические и технологические решения стоит выбрать, чтобы провести оптимизацию, персонализировать поисковую выдачу и найти больше свободы для креатива.
0 комментариевдна из основных задач eBay в consumer marketing — привлекать новых покупателей в рамках заданной CPA (cost per acquisition). Для этого команды iConText и Google предложили бренду внедрить автоматическую tCPA-стратегию, чтобы сравнить ее эффективность со сторонней системой управления ставками.
0 комментариевОтправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.