Оставить заявку
 
Главная > Новичкам > Технологии и возможности > Мониторинг и оптимизация

Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний в Интернете

Интернет-реклама уникальна. Только в Интернете вы можете отслеживать ход рекламной кампании и вносить в неё изменения в реальном масштабе времени.

Какую информацию можно получить?

  • Число показов ваших рекламных сообщений. Сколько раз пользователи Рунета увидели ваше текстовое объявление или баннер.
  • Число переходов на ваш сайт. Какое число пользователей не только увидели рекламу, но и заинтересовавшись им перешли по ссылке в текстовом объявлении или кликнули по баннеру.
  • СTR (читается как «си-ти-ар», от английского «click-through rate») — отношение числа переходов по ссылке в рекламном материале к числу показов рекламы измеряемое в процентах. «Кликабельность» текстового объявления или «отклик баннера». Чем выше CTR, тем эффективнее работает данный рекламный материал.
  • Динамика переходов, кликов и CTR. Вы можете узнать, как изменялись показатели рекламной кампании во времени.
  • Текущие ставки за переход по каждому ключевому слову. В аукционных рекламных кампаниях вы сами назначаете максимальную цену, которую вы готовы платить за каждого перешедшего на ваш сайт потенциального клиента.
  • Расход бюджета рекламной кампании на каждый рекламный материал. Во сколько обходится переход по каждому из ключевых слов? Сколько денег было израсходавано? Нет ли отклонений в скорости расходования бюджета от запланированного временного графика?

Что можно изменить по ходу рекламной кампании?

  • Ключевые слова. Список ключевых слов можно оптимизировать — удалить не эффективные слова или добавить новые.
  • Тексты объявлений и баннеры. Если текст объявления или баннер не слишком привлекает пользователей (низкий CTR), то его можно изменить и практически сразу увидеть как это отразиться на показателях кампании.
  • Ставки за переход. В аукционных кампаниях можно изменять максимальные ставки за переход по каждому слову. Например, если бюджет расходуется слишком быстро — можно снизить ставки.
  • Ссылки. Каждое объявление или баннер содержат ссылку, которая указывает на страницу сайта, куда будут попадать ваши потенциальные клиенты при клике на баннер или объявление. Можно направлять посетителей в нужное место на сайте, чтобы им самим не приходилось искать интересующую информацию по всему сайту.
    • Только Интернет предоставляет такие возможности рекламодателям — полный контроль над рекламной кампанией. Напечатанную в журнале рекламу изменить невозможно. Переснять ролик для ТВ — дорого. В поисковой и контекстной рекламе вы можете без особых затрат увеличить эффективность рекламы оптимизируя ее параметры по ходу кампании.

       
 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php