Оставить заявку
 

Кейсы по контекстной рекламе и digital маркетингу - Страница 2

В этом разделе мы решили поделиться своим опытом и рассказать о некоторых кейсах по контекстной рекламе и по другим видам интернет-маркетинга нашего агентства. Вы можете ознакомиться с ними, а также посмотреть список всех наших клиентов.
Использование ретаргетинга в социальной сети ВКонтакте позволило увеличить конверсию в 16 раз и снизить CPO в 5 раз.

Apteka.RU — это проект АО НПК «Катрен», ведущего российского фармдистрибьютора. С 2013 года компания занимает первое место по объему продаж на российском фармацевтическом рынке. Компания «Катрен» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж.

 
Превысили план по трафику в 2 раза.

Automobile.ru – один из крупнейших сайтов частных объявлений по продаже и покупке автомобилей в Рунете.
 
Эффективное продвижение сайта по позициям: 136 ключевых слов в ТОП-5, поисковый трафик увеличился в 2,5 раза.

Проект по продвижению сайта стартовал в 2010 году. Первоначально заказчик определил 33 ключевых слова, при этом видимость по этим запросам была практически нулевой (четыре слова в ТОР-100 поисковой системы Яндекс).

 
Продвижение сайта по позициям: Yandex — 108 запросов в ТОП-10, Google — 289 в ТОП-10

Продвижение российского сайта группы Accor www.accorhotels.com началось в мае 2011 года. Сложность проекта заключалась в унифицированности сайтов для всех стран, в которых группа Accor ведет свою деятельность. Это приходилось учитывать при написании рекомендаций по оптимизации.

 
Ретаргетинг ВКонтакте для e-commerce показывает результаты, аналогичные контексту

Анализируются данные рекламной кампании в период с августа по октябрь 2013 года. Выбранная стратегия позволила существенно превзойти целевые показатели, которые поставил "Юлмарт". Показатель  ROI более чем вдвое превысил целевой и составил 32 рубля на вложенный рубль.


 
Эффективное продвижение сайта по позициям — за полгода 100% запросов достигли ТОР-10.

Цель проекта – повышение продаж квартир в строящемся доме. Для появления быстрого результата был сделан акцент на низкочастотных запросах. После первых двух месяцев продвижения в ТOP-10 находились уже 50% слов (общее количество запросов – 96).

 
Снизили CPO заявок на займ на 30% при сохранении текущих объемов 

Компания MILI предоставляет услуги по получению срочных микрозаймов, гарантируя моментальное перечисление займа после успешного прохождения онлайн-скоринга.

 
Эффективное продвижение сайта по позициям

После активной совместной работы с представителями банка были выбраны несколько направлений продвижения. На основании потребностей, высказанных клиентом, было составлено семантическое ядро из 154 запросов, сгруппированных по 10 категориям. Лишь 16 из этих запросов входили в нижнюю часть топ-10 яндекса, тИЦ сайта равнялся 2400.

 
Кейс iSEO: онлайн-журнал «Автовзгляд»
Эффективное продвижение по трафику, результат с 1-го месяца.

Проект www.avtovzglyad.ru «Автовзгляд» - один из нескольких тематических ресурсов, принадлежащих холдингу «Московский комсомолец». В процессе переговоров было принято решение привлекать на сайт целевой трафик из поисковых систем, чтобы повысить популярность ресурса в сети и количественно увеличить активную аудиторию.

 
Кейс iSEO: интернет-магазин «Frisbee»
Эффективное продвижение по трафику - увеличение посещаемости в 2 раза каждый месяц.
Заявка на продвижение сайта www.fristore.ru была подана сразу после его создания. Это значительно осложняло работу, так как поисковое продвижение новых сайтов возможно только после индексирования поисковыми системами. Исходя из потребностей клиента, была разработана индивидуальная стратегия по продвижению сайта с учетом всех особенностей проекта.
 
 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php