Оставить заявку
 

Кейсы по контекстной рекламе и digital маркетингу - Все записи

В этом разделе мы решили поделиться своим опытом и рассказать о некоторых кейсах по контекстной рекламе и по другим видам интернет-маркетинга нашего агентства. Вы можете ознакомиться с ними, а также посмотреть список всех наших клиентов.
Кейс о проведении теста на каннибализацию брендового трафика методом «Попеременного чередования».

Tele2 — крупнейший российский телеком-оператор.
 

Кейс об увеличении объема целевого трафика и масштабировании конверсий на сайте.

Корпорация «Центр» — интернет-магазин, крупный региональный игрок в сфере e-commerce сегмента «Электроника».


 
Кейс о снижении стоимости заявки на выпуск банковской карты с помощью промоисторий.

Сбербанк — это крупнейший банк в России, один из ведущих международных финансовых институтов. Сбербанк — самый дорогой российский бренд, входящий в топ-25 брендов мира.
 
Кейс о масштабировании объема конверсий с сохранением CPO при помощи тестирования смарт-баннеров в Яндекс.Директ.

SkinCeuticals — линия по уходу за кожей премиум-класса.
 
Кейс о росте объема заявок на кредиты для бизнеса.

Сбербанк — это крупнейший банк в России, один из ведущих международных финансовых институтов. Сбербанк — самый дорогой российский бренд, входящий в топ-25 брендов мира.
 
Кейс о росте объема заказов в myTarget.

«Столото» — бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей в России.
 
Кейс о поддержке рекламной кампании, направленной на рост знания о новой модели телефона

Компания LG Electronics была основана в 1958 году. С тех пор развивалась и вошла в новую цифровую эру благодаря знаниям, накопленным в производстве бытовой техники, такой как радио и телевизоры.
 
Кейс о росте конверсий.

Оптово-розничная база Aquasant — прямой поставщик сантехники и мебели для ванных комнат.
 
Кейс о тестировании новых аудиторий для увеличения объема регистраций на сайте.

MoneyMan — это первая микрофинансовая организация в России, полностью ведущая свою деятельность онлайн.

 
Кейс об автооптимизации для роста конверсии в видео.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 36 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и 400 пунктов выдачи товаров «СИТИЛИНК-мини».
 
Использование ретаргетинга в социальной сети ВКонтакте позволило увеличить конверсию в 16 раз и снизить CPO в 5 раз.

Apteka.RU — это проект АО НПК «Катрен», ведущего российского фармдистрибьютора. С 2013 года компания занимает первое место по объему продаж на российском фармацевтическом рынке. Компания «Катрен» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж.

 
Превысили план по трафику в 2 раза.

Automobile.ru – один из крупнейших сайтов частных объявлений по продаже и покупке автомобилей в Рунете.
 
Эффективное продвижение сайта по позициям: 136 ключевых слов в ТОП-5, поисковый трафик увеличился в 2,5 раза.

Проект по продвижению сайта стартовал в 2010 году. Первоначально заказчик определил 33 ключевых слова, при этом видимость по этим запросам была практически нулевой (четыре слова в ТОР-100 поисковой системы Яндекс).

 
Продвижение сайта по позициям: Yandex — 108 запросов в ТОП-10, Google — 289 в ТОП-10

Продвижение российского сайта группы Accor www.accorhotels.com началось в мае 2011 года. Сложность проекта заключалась в унифицированности сайтов для всех стран, в которых группа Accor ведет свою деятельность. Это приходилось учитывать при написании рекомендаций по оптимизации.

 
Ретаргетинг ВКонтакте для e-commerce показывает результаты, аналогичные контексту

Анализируются данные рекламной кампании в период с августа по октябрь 2013 года. Выбранная стратегия позволила существенно превзойти целевые показатели, которые поставил "Юлмарт". Показатель  ROI более чем вдвое превысил целевой и составил 32 рубля на вложенный рубль.


 
Эффективное продвижение сайта по позициям — за полгода 100% запросов достигли ТОР-10.

Цель проекта – повышение продаж квартир в строящемся доме. Для появления быстрого результата был сделан акцент на низкочастотных запросах. После первых двух месяцев продвижения в ТOP-10 находились уже 50% слов (общее количество запросов – 96).

 
Снизили CPO заявок на займ на 30% при сохранении текущих объемов 

Компания MILI предоставляет услуги по получению срочных микрозаймов, гарантируя моментальное перечисление займа после успешного прохождения онлайн-скоринга.

 
Эффективное продвижение сайта по позициям

После активной совместной работы с представителями банка были выбраны несколько направлений продвижения. На основании потребностей, высказанных клиентом, было составлено семантическое ядро из 154 запросов, сгруппированных по 10 категориям. Лишь 16 из этих запросов входили в нижнюю часть топ-10 яндекса, тИЦ сайта равнялся 2400.

 
Кейс iSEO: онлайн-журнал «Автовзгляд»
Эффективное продвижение по трафику, результат с 1-го месяца.

Проект www.avtovzglyad.ru «Автовзгляд» - один из нескольких тематических ресурсов, принадлежащих холдингу «Московский комсомолец». В процессе переговоров было принято решение привлекать на сайт целевой трафик из поисковых систем, чтобы повысить популярность ресурса в сети и количественно увеличить активную аудиторию.

 
Кейс iSEO: интернет-магазин «Frisbee»
Эффективное продвижение по трафику - увеличение посещаемости в 2 раза каждый месяц.
Заявка на продвижение сайта www.fristore.ru была подана сразу после его создания. Это значительно осложняло работу, так как поисковое продвижение новых сайтов возможно только после индексирования поисковыми системами. Исходя из потребностей клиента, была разработана индивидуальная стратегия по продвижению сайта с учетом всех особенностей проекта.
 
Медийная поддержка релиза игры Fortnite в YouTube c performance-KPI.
 
Кейс по динамическому ремаркетингу в социальных сетях для интернет-зоомагазина Petshop.ru.

Конверсия 5,5%.

Petshop.ru является самым крупным интернет-магазином товаров для животных в России, в ассортимент которого входят как высококачественные корма, так и широкий выбор одежды, обуви, аксессуаров и многого другого.

 
Сайт Avito.ru cтал 8-м по посещаемости среди всех сайтов Рунета (по версии TNS)

Avito.ru – самый популярный сайт бесплатных объявлений в России. Кейс Avito, безусловно, один из самых интересных в нашей практике. Особенность его заключается в большом разнообразии тематик. Так что с самого начала работы с этой рекламной кампанией мы стали использовать нестандартный подход к вопросу размещения контекстной и медийной рекламы, задействовав арсенал самых разных инструментов.
 
Кейс по продвижению мобильного приложения "Афиша Рестораны". В результате продвижения CPI получился на 6% ниже целевого.
 
Кейс о тестировании новых форматов расширений для YouTube TrueView.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 36 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и 400 пунктов выдачи товаров «СИТИЛИНК-мини».
 
Кейс об увеличении продаж с помощью корректного распределения объявлений.

«КЕЙ» — российская федеральная сеть супермаркетов цифровой техники.
 
Кейс об увеличении конверсионности охватных кампаний в YouTube.

Корпорация «Центр» — интернет-магазин, крупный региональный игрок в сфере e-commerce сегмента «Электроника».
 
«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 36 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и 400 пунктов выдачи товаров «СИТИЛИНК-мини», которые представлены в 250 городах России.
 
Кейс о разработке системы оценки рекламы в соц. сетях.

Askona — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству анатомических матрасов в Восточной Европе.
 
Снизили CPO и увеличили Conversion Rate для обеих площадок. 

ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, работающий в России с 1989 года.

 
Кейс об увеличении продаж с помощью YouTube.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 36 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и 400 пунктов выдачи товаров «СИТИЛИНК-мини».

 
Кейс Dostavka.ru

Dostavka.ru – это крупный мультибрендовый интернет-магазин техники.

Задача

Обеспечить продажи нового интернет-магазина «с нуля».

 
Максимизация дохода при заданном ДРР и CPO.

Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати лет. По меркам интернет-торговли это очень много.

 
Комплексная работа с сайтом и контекстом привела к увеличению конверсии на 30%
При планировании рекламной кампании ЮниКредит Банка нами было принято решение использовать все основные инструменты контекстной рекламы (кампании на площадках Яндекс, Google, Бегун), а также отслеживание эффективности с помощью Google Analytics.

 
Стратегия продвижения бренда в Таргет@Mail.ru позволила существенно превзойти целевые показатели, которые были поставлены в задаче.

Юлмарт - технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии, качественным сервисам и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.


 
В ходе рекламной кампании увеличение количества транзакций на сайте на 17% (показатели в рамках заданного CPO).

Стоимость конверсии по итогам кампании ремаркетинга на Target@Mail.ru не уступала показателям Яндекса.

ECCO - скандинавская обувная компания, основанная в 1963 году.
Сегодня обувь ECCO представлена в 97 странах, и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар мужской, женской и детской обуви ECCO.

 
BFM.ru – один из самых известных новостных сайтов, посвященных бизнес-тематике. Обратился к нам за помощью в аналитике своего сайта. Первичные задачи, которые были перед нами поставлены – обнаружить, какой контент потребляют посетители, какие разделы пользуются наибольшей популярностью, а также определить, какие источники трафика приводят наиболее качественный трафик с точки зрения контентного проекта – то есть, с точки зрения глубины просмотров и времени, проведенного на сайте.
 
Кейc: Сайт C2C – максимизация конверсий при сохранении стоимости одной конверсии
Задача: на пуле однотипных кампаний попытаться увеличить количество конверсий, текущую стоимость конверсии оставить без изменений. Целевая площадка – Яндекс.
 
Кейc "сайта купонов» – покупка максимума регистраций при целевом CPO
Задача: увеличить количество подписок на сервисе.
 
Кейс о масштабировании в Яндекс.Директе при помощи динамических объявлений с использованием фида клиента.

Akson.ru - интернет-магазин стройматериалов с доставкой.

 
Кейс La Redoute: мобильный сайт
Снизили СРО на 36% ниже максимального целевого, средний СРС составил не выше 4 рублей. ROI +32% по основным кампаниям.

La Redoute — бренд группы Redcats, входящей в группу PPR.

 
Формирование знания о продукте на YouTube в условиях жестких рамок Brand Safety.

Компания LG Electronics была основана в 1958 и с тех пор развивалась и вошла в новую цифровую эру благодаря знаниям, накопленным в производстве бытовой техники, такой как радио и телевизоры.

 
Снизили время подготовки аналитики по проекту в 1,5 раза.

Компания «КЛЕН» на протяжении 20 лет работает на российском рынке HoReCa, специализируясь на комплексном оснащении ресторанов, кафе, баров, столовых, пищевых производств и магазинов разного формата.

 
По результатам контекстной кампании показатель конверсии достиг 3,5 % 

anywayanyday.com — online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей. На данный момент, является крупнейшим среди своих аналогов в России и имеет представительства в Швейцарии, Украине, Германии и США.
 
Ситилинк. DPA и Smart Display
Кейс об удешевлении last-click конверсий.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 36 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и 400 пунктов выдачи товаров «СИТИЛИНК-мини».
 
Кейc сайта вакансий – улучшение текущих показателей на небольшой кампании
Сайты по поиску вакансий регулярно закупают трафик для получения как новых соискателей, так и работодателей. При этом кампании относительно небольшие (несколько десятков тысяч ключевых слов), что влечет за собой весьма высококонкурентную борьбу за позиции и ставки.
 

За 3 месяца увеличили количество клиентов в 6 раз

До того как обратиться в наше агентство, клиника Евромед не занималась размещением Интернет-рекламы. Клиенты приходили только по рекомендациям знакомых. Перед нами была поставлена задача наладить продвижение в Интернете с нуля.

 
Страницы:
1 По страницам
 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php