Кейс об увеличении объема целевого трафика и масштабировании конверсий на сайте.
Корпорация «Центр» — интернет-магазин, крупный региональный игрок в сфере e-commerce сегмента «Электроника».
Проект по продвижению сайта стартовал в 2010 году. Первоначально заказчик определил 33 ключевых слова, при этом видимость по этим запросам была практически нулевой (четыре слова в ТОР-100 поисковой системы Яндекс).
Продвижение российского сайта группы Accor www.accorhotels.com началось в мае 2011 года. Сложность проекта заключалась в унифицированности сайтов для всех стран, в которых группа Accor ведет свою деятельность. Это приходилось учитывать при написании рекомендаций по оптимизации.
Цель проекта – повышение продаж квартир в строящемся доме. Для появления быстрого результата был сделан акцент на низкочастотных запросах. После первых двух месяцев продвижения в ТOP-10 находились уже 50% слов (общее количество запросов – 96).
После активной совместной работы с представителями банка были выбраны несколько направлений продвижения. На основании потребностей, высказанных клиентом, было составлено семантическое ядро из 154 запросов, сгруппированных по 10 категориям. Лишь 16 из этих запросов входили в нижнюю часть топ-10 яндекса, тИЦ сайта равнялся 2400.
Проект www.avtovzglyad.ru «Автовзгляд» - один из нескольких тематических ресурсов, принадлежащих холдингу «Московский комсомолец». В процессе переговоров было принято решение привлекать на сайт целевой трафик из поисковых систем, чтобы повысить популярность ресурса в сети и количественно увеличить активную аудиторию.
Dostavka.ru – это крупный мультибрендовый интернет-магазин техники.
Задача
Обеспечить продажи нового интернет-магазина «с нуля».
За 3 месяца увеличили количество клиентов в 6 раз
До того как обратиться в наше агентство, клиника Евромед не занималась размещением Интернет-рекламы. Клиенты приходили только по рекомендациям знакомых. Перед нами была поставлена задача наладить продвижение в Интернете с нуля.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.