Оставить заявку
 

Кейсы по контекстной рекламе и digital маркетингу - Страница 4

В этом разделе мы решили поделиться своим опытом и рассказать о некоторых кейсах по контекстной рекламе и по другим видам интернет-маркетинга нашего агентства. Вы можете ознакомиться с ними, а также посмотреть список всех наших клиентов.
Кейс об увеличении продаж с помощью YouTube.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 36 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и 400 пунктов выдачи товаров «СИТИЛИНК-мини».

 
Кейс Dostavka.ru

Dostavka.ru – это крупный мультибрендовый интернет-магазин техники.

Задача

Обеспечить продажи нового интернет-магазина «с нуля».

 
Максимизация дохода при заданном ДРР и CPO.

Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати лет. По меркам интернет-торговли это очень много.

 
Комплексная работа с сайтом и контекстом привела к увеличению конверсии на 30%
При планировании рекламной кампании ЮниКредит Банка нами было принято решение использовать все основные инструменты контекстной рекламы (кампании на площадках Яндекс, Google, Бегун), а также отслеживание эффективности с помощью Google Analytics.

 
Стратегия продвижения бренда в Таргет@Mail.ru позволила существенно превзойти целевые показатели, которые были поставлены в задаче.

Юлмарт - технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии, качественным сервисам и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.


 
В ходе рекламной кампании увеличение количества транзакций на сайте на 17% (показатели в рамках заданного CPO).

Стоимость конверсии по итогам кампании ремаркетинга на Target@Mail.ru не уступала показателям Яндекса.

ECCO - скандинавская обувная компания, основанная в 1963 году.
Сегодня обувь ECCO представлена в 97 странах, и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар мужской, женской и детской обуви ECCO.

 
BFM.ru – один из самых известных новостных сайтов, посвященных бизнес-тематике. Обратился к нам за помощью в аналитике своего сайта. Первичные задачи, которые были перед нами поставлены – обнаружить, какой контент потребляют посетители, какие разделы пользуются наибольшей популярностью, а также определить, какие источники трафика приводят наиболее качественный трафик с точки зрения контентного проекта – то есть, с точки зрения глубины просмотров и времени, проведенного на сайте.
 
Кейc: Сайт C2C – максимизация конверсий при сохранении стоимости одной конверсии
Задача: на пуле однотипных кампаний попытаться увеличить количество конверсий, текущую стоимость конверсии оставить без изменений. Целевая площадка – Яндекс.
 
Кейc "сайта купонов» – покупка максимума регистраций при целевом CPO
Задача: увеличить количество подписок на сервисе.
 
Кейс о масштабировании в Яндекс.Директе при помощи динамических объявлений с использованием фида клиента.

Akson.ru - интернет-магазин стройматериалов с доставкой.

 
 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php