На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.
Обзор дискуссии о месте агентств в экосистеме digital-технологий на конференции Digital без силикона
Агентство iConText признано одним из лучших интернет-агентств по уровню сервиса, по результатам исследования AdIndex.
Александр Худолей об итогах трех кварталов рынка контекста
Юрий Рыбаков, руководитель отдела аналитики iConText рассказывает на Seonews о мифах о системе Google Аnalytics Premium.
Делать все самим или доверить агентству? На этот вопрос все компании отвечают по-разному. Многие отдают часть функционала на аутсорсинг и сравнивают эффективность. Александр Худолей рассказывает, почему работать с рекламным агентством выгодно.
«Яндекс» запустил новый вид таргетинга медийной интернет-рекламы — «Поиск похожих». Этот инструмент, уже использующийся другими отечественными интернет-компаниями, позволит рекламодателям показывать баннеры тем, кто еще не является их клиентами, но по своему поведению схож с ними. Исполнительный директор iConText Александр Худолей комментирует возможности нового инструмента.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2275662
Сниппеты Google при некоторых запросах стали похожи на выдачу Яндекса, считают журналисты Sostav.ru. Мария Черницкая рассуждает, полезен ли экспериментальный формат выдачи обычному пользователю.
Из-за конфликта интересов коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер продал свой пакет в рекламном агентстве iContext. Новым инвеcтором стал фонд iTech Capital
Фонд iTech Capital инвестировал в iConText, одно из крупнейших независимых онлайн-агентств в России. Свою долю в компании — чуть более 25% — продал коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер. Контекстная реклама — один из наиболее быстрорастущих сегментов в рунете: в 2012 году он вырос на 45%, до 38,4 млрд руб.
Агентство iConText выиграло тендер Банка Хоум Кредит на медиапланирование и ведение рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.
Мария Черницкая о digital технологиях, рекламе в соцсетях, продуктах iConText и планируемых покупках группы компаний.
Велики ли зарплаты в сфере digital? Как формируется зарплата сотрудника агентства? Как удерживают профессионалов в компаниях? На эти вопросы портала Mediajobs ответила Мария Черницкая.
Конкуренция за внимание пользователя в рунете растет, а управлять рекламными кампаниями все труднее. Поэтому агентства и площадки взялись за автоматизацию процесса размещения объявлений. Одно из крупнейших агентств на рынке контекстной (привязанной к содержанию страницы) интернет-рекламы iContext создало проект для среднего бизнеса по автоматизированному размещению объявлений — iCTurbo.
Facebook обещает строже модерировать сообщения и контент, размещенный пользователями. Из-за них некоторые рекламодатели отказываются сотрудничать с сетью. Статья с комментарием Марии Черницкой.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.