Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


23.11.2018 • AdIndex
Агентство iConText стало лучшим digital-агентство России на AdIndex Awards

22 ноября на премии AdIndex Awards 2018 мы получили четыре 1 места! В категориях: контекстная реклама, programmatic buying, лидогенерация, - а также стали агентством года, получив гран-при премии.

01.08.2018 • Think with Google
Кейс для «Сбербанк»

Опубликован кейс о том, как мы для нашего клиента «Сбербанк» увеличили эффективность контекстных размещений за счет автоматизации ставок.

31.07.2018 • AdIndex
Рассказали о профессии медиадиректора

Два медиадиректора нашей группы компаний (iConText и Icongroup) рассказали о том, кто такой медиадиректор: о решаемых задачах, компетенциях и образовании, которое получили.

21.05.2018 • ppc.world
Новые видеоформаты рекламы

Дали комментарий о новых форматах видеорекламы в Google AdWords.

05.04.2018 • Rusbase
«Жить в мире digital-продвижения станет сложнее»: тренды performance-маркетинга в этом году

Топ-менеджеры Icongroup совместно с другими экспертами рассказали о трендах performance-маркетинга в 2018 году.

03.04.2018 • Cossa
Кейс «Продвижение игровых аксессуаров в YouTube: рекламируем геймера»

Артём Попов, senior media manager iConText, поделился опытом продвижения игровых аксессуаров в YouTube и рассказал о том, как устроен рынок игровых девайсов в России и в мире.

21.03.2018 • IAB Russia
Ассоциация IAB Russia представила подробную оценку рынка интернет-рекламы за 2017 год

Алексей Федин, media buying director Icongroup, прокомментировал цифры и динамику рынка интернет-рекламы за 2017 год.

28.02.2018 • AdIndex
Персонализированная реклама от «Яндекса» и изменение торгов — что это значит для рынка

Андрей Гасанов, client services director iConText, поделился мнением насчет двух важных нововведений в поисковой рекламе.

26.02.2018 • ppc.world
Медийная реклама в Директе: к чему готовиться специалистам

Андрей Гасанов, client services director iConText, поделился мнением о первом из медийных форматов Дисплея, переехавшем в марте в Яндекс.Директ.

22.02.2018 • ppc.world
Нужно ли разделять контекстные кампании по регионам?

Андрей Гасанов, client services director iConText, ответил на вопросы читателей о создании рекламных кампаний и правильной настройке геотаргетинга.

15.02.2018 • Cossa
Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс

Артём Попов, senior media manager iConText, рассказал о рынке мобильных игр и поделился крутым кейсом Fortnite от Epic Games.

13.02.2018 • РАЭК
Экономика Рунета - 2017

Алексей Федин, media buying director Icongroup, поделился мнением по поводу состояния экономики Рунета в 2017 году.

12.02.2018 • SEOnews
«Прямая линия» с Алексеем Фединым (Icongroup): всё о платном трафике

Алексей Федин, media buying director Icongroup, в ходе «Прямой линии» ответил на вопросы о динамике и росте каналов, объемах digital-рынка, трендах, новых инструментах, развитии отделов, диверсификации закупки трафика, медиапланировании и тендерах.

17.01.2018 • SEOnews
Тренды контекстной рекламы: чего ждать в 2018 году

Андрей Гасанов, client service director iConText, поделился мнением по поводу трендов в контекстной рекламе в 2018 году.

 
 
 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php