На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.
Выход на российский рынок платформы Efficient Frontier - в списке главных digital-событий на Cossa.ru
Статья с экспертным комментарием Алексея Федина (ведущий эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях, iConText)
Агентство TOoBEeDOo и Cossa.ru представляют серию интервью с влиятельными деятелями интернет-рекламы и их индекс влияния.
Итоги конференции iMetrics в аудио-подкасте SEONews.
Агентство контекстной рекламы iConText сообщило о заключении сделки по приобретению доли в консалнтинговом агентстве WebProfiters, специализирующемся в области веб-аналитики и повышения конверсии. Учредители WebProfiters сохранили акционерный контроль и оперативное управление компанией, в свою очередь, агентство iConText сохраняет за собой право увеличения доли до контрольной.
Агентство iConText первым в России начинает официально продавать рекламу в Facebook. Главной особенностью станет возможность размещение рекламы посредством американской рекламной технологии Efficient Frontier.
Не разочаровывайтесь в цифрах, но будьте начеку: тогда вы сможете увидеть руководство к действию там, где другие находят только грязную ложь.
iConText объявляет о начале сотрудничества с сервисом AdMob by Google и запуске новой услуги - мобильной рекламы.
Эксперты выпуска: Мария Черницкая и Антон Носик
В первой половине 2011 г. продажи контекстной рекламы в рунете выросли на 60% по сравнению с тем же периодом 2010 г. Быстрее других росли доходы у Google. Для этой компании Россия — один из самых динамично растущих рынков
Рынок контекстной рекламы в российском сегменте интернета вырос на 60% в первом полугодии 2011 года, подсчитало агентство iContext. Эксперты компании прогнозируют, что по итогам 2011-го рынок контекстной рекламы вырастет на 55–60%.
Практическое пособие по использованию API Яндекс Метрики
Доля поиска Rambler давно снижается, сейчас она составляет всего 1,4%. Доля «Бегуна» падала тоже. Сейчас, по оценке iContext, она составляет 10%.
Взлет интереса к CPA обусловлен в первую очередь тем, что клиенты научились считать деньги. За последнее время появилось множество систем отслеживания эффективности, возможность делать это с учетом большого числа рекламных каналов, наконец, выявлять даже телефонный трафик.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.