Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


20.12.2014 • AdIndex
iConText в Рейтинге Programmatic Buying

Агентство iConText вошло в рейтинг наиболее известных агентств, работающих на рынке Programmatic Buying. В Рейтинге сотрудничества и Рейтинге качества Programmatic Buying агентство iConText вошло в ТОП-5. Для проведения исследования было опрошено 458 специалистов из 361 крупнейших компаний. Среди них: Audi Russia, LG, L'Oreal, «МегаФон», Сбербанк, «Спортмастер» и другие.

10.11.2014 • SEOnews
Прямая линия с SEOnews

Александр Худолей, генеральный директор iConText, принял участие в прямой линии: все о performance маркетинге и не только - портала SEOnews.

29.10.2014 • AdIndex
Исследование экономики Рунета 2013-2014

Мария Черницкая, президент iConText Group, прокомментировала итоги ежегодного исследования «Экономика Рунета 2013-2014», подготовленного РАЭК и НИУ ВШЭ. В исследовании представлены данные о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре, точках роста и сдерживающих факторах.

21.10.2014 • IAB Russia
IAB Russia: Избраны новые лидеры развития рынка интерактивной рекламы

На Отчетно-Перевыбоной конференции IAB Russia Мария Черницкая (президент iConText Group) выбрана вице-президентом IAB Russia и Председателем комитета по контекстной рекламе и performance-маркетингу.

19.08.2014 • SeoPult.TV
Интеграция Google.Analytics с бизнесом

Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики в iConText, в гостях у SeoPult.TV рассказал о возможностях интеграции Google.Analytics с бизнесом.

05.08.2014 • SEOnews
Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

SEOnews написали о появившемся в Яндекс.Директ специальном блоке - показателе эффективности рекламных настроек в аккаунте. Эффективность оценивается по шкале от 0 до 10. Александр Худолей, генеральный директор iConText, рассказал о преимуществах показателя и его полезности для рынка.

26.07.2014 • Фонтанка
eBay-монополия

Петербургская интернет-газета "Фонтанка" пишет о подписании соглашения между "Почтой России" и компанией eBay, цель которого - улучшение логистической цепочки поставок товаров, использование общих технологий и консультирование клиентов.
Нас попросили прокомментировать данную инициативу. Комментарий дал Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText.

23.07.2014 • Ruward
Золотая Cотня российского Digital : 2014

Ruward опубликовал результаты второй Золотой Сотни российского Digital — ключевого сводного рейтинга компаний из всех сегментов агентской digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile, комплексных digital-услуг. Мы стали победителем рейтинга. Мария Черницкая, президент iConText Group, рассказала о текущей ситуации на российском digital-рынке — и о самой Сотне.

08.07.2014 • ПРО БИЗНЕС
Питер Фиск впервые в России расскажет о стратегии продаж

9 октября 2014 года впервые в Москве в  центре Digital October состоится мастер-класс Питера Фиска «Революция продаж или SmartSelling. Как привлечь клиентов во времена меняющегося рынка».
Организаторы мероприятия - агентство performance маркетинга iConText и рекламное агентство ADLABS.

18.06.2014 • CMSmagazine
iConText открывает офис в Санкт-Петербурге

Агентство перформанс-маркетинга iConText открывает офис в Санкт-Петербурге. Это первый офис компании за пределами Москвы. Основная задача нового филиала – привлечение новых и развитие текущих клиентов. Сегодня среди крупнейших клиентов агентства в Санкт-Петербурге – компания «Юлмарт», «Юмисофт», Zakazaka, «Техношок» и другие.

09.06.2014 • Ведомости
Из-за снижения продаж в сфере услуг и торговли падает цена размещения контекстной интернет-рекламы

"Ведомости" пишут о снижении стоимости клика за последний год, отчасти объясняя это кризисом в экономике. Однако динамика стоимости клика не отражает напрямую состояния отрасли, считает президент iConText Group Мария Черницкая, единственный очевидный параметр — это динамика затрат рекламодателей, которые по основным категориям растут. 

09.06.2014 • Seonews
Вышла улучшенная версия Content API for Shopping

Издание Seonews пишет об обновлении Google Content API for Shopping. Нас попросили рассказать об использовании инструмента Google Shopping. Дмитрий Стебунов, Account Group Head агентства iConText, оценил преимущества инструмента по сравнению с Product Listing Ads.

05.06.2014 • e-xecutive.ru
Cоциальные сети могут погубить вашу карьеру

Мария Черницкая о том, как работодатель формирует мнение о кандидате или сотруднике сегодня.

05.06.2014 • РБК
Россияне жаждут зрелищ: рынок развлечений показал бурный рост

Рынок индустрии развлечений и СМИ, по оценке PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2013г. увеличился по сравнению с предыдущим годом на 10% до 26,7 млрд долл. Главным драйвером роста рынка, считают эксперты PwC, пока остаются деньги рекламодателей.

27.05.2014 • SeoPult.TV
Тендеры в рекламе: зло или необходимость?

Мария Черницкая, совладелец iConText Group, в гостях у SeoPult.TV и Анны Зиминой. Из передачи вы узнаете, грозит ли агентствам контекстной рекламы «смерть от отмены комиссий»; помогают ли тендеры маленькому агентству заявить о себе; имеет ли смысл агентству средней руки участвовать в тендерах или проще работать с не слишком крупными клиентами; насколько распространены «откаты» и подобные неприятности в контекстной рекламе и как с ними бороться и многое другое.

 
Страницы:
1 2 Все следующая
 
 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php