На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.
В проекте «Мобильная среда» вышло интервью с Марией Азлецкой, медиа-директором iConText. В интервью много интересных фактов о мобильном performance-маркетинге, о роли mobile для performance-ориентированных клиентов, примеры продвижения в mobile для различных отраслей бизнеса. «… Мобильный performance актуален всем, главное — найти подход …» (с).
Для самого первого подкаста проекта «Alytics.Драйв» записали с Марией Черницкой, сооснователем агентства iConText и президентом группы компаний Icongroup, интервью о рынке контекстной рекламы: о прошлом, настоящем и немного о будущем. Текстовая версия интервью вышла на vc.ru.
Алексей Федин, директор по закупкам рекламы агенства iСonText, принял участие в прямом эфире авторской передачи Кирилла Токарева "Дело" телеканала РБК.
Тимофей Путинцев, вице-президент по развитию iConText Group, дал комментарий о том, какие виды товаров и услуг запрещено рекламировать в России.
По итогам 2015 года, digital-группа iConText Group вошла в топ-10 крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп по объему закупок рекламы.
Агентство iConText вошло в топ-3 Единого рейтинга агентств контекстной рекламы России.
Для формирования шорт-листа рекомендаций Яндекс.Маркета в конце 2015 был проведен строгий отбор из более, чем 200 рекламных агентств по всей России.
Александр Худолей, вице-президент по коммерции iConText Group, рассказал о трендах и прогнозах рынка контекстной рекламы в 2016 году.
Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText, выступил с докладом на конференции CyberMarketing 2015 и рассказал о том, как начать использовать когортный анализ, а также работать с такими показателями как LTV и другими данными о пользователях. Видео выступления по ссылке.
В проекте SEOnews "Энциклопедия интернет-маркетинга" Андрея Гасанов, Account Director iConText, подробно рассказал, как грамотно использовать методы оценки эффективности вашей рекламной кампании.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.