Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


27.12.2017 • SEOnews
Итоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам

Елена Пикунова, управляющий партнер Zen Mobile Agency by Icongroup, совместно с SEOnews, подвела итоги 2017 года и рассказала, чем он запомнился интернет-маркетологам.

25.12.2017 • Adindex
Блок-апокалипсис от «Яндекса» и Google — что это значит для digital-рынка

Алексей Федин, media buying director Icongroup, поделился мнением по поводу намерения «Яндекса» и Google блокировать раздражающую рекламу в собственных браузерах и о том, что это будет значить для digital-рынка.

24.12.2017 • Think with Google
eBay: как эффективно запустить performance-marketing в 125 странах мира за 1 месяц

На портале Think with Google был опубликован кейс eBay, Google и iConText о том, как эффективно запустить performance marketing в 125 странах мира за 1 месяц.

22.12.2017 • Adindex
Основная проблематика рынка контекстной рекламы: мнение клиентов и агентств

Андрей Гасанов, client service director iConText, для Adindex поделился мнением об основной проблематике рынка контекстной рекламы.

19.12.2017 • ppc.world
Как размещать рекламные кампании в контексте нескольких клиентов из одной тематики

Виктор Тян, account group head iConText, рассказал о том, как размещать рекламные кампании в контексте нескольких клиентов из одной тематики и как устранять их возражения.

14.12.2017 • Sostav
Хочешь быть в лидерах – беги быстрее! Ведущие игроки performance marketing рассказали о настоящем будущем рынка

Алексей Федин, media buying director Icongroup, поделился мнением о рейтингах и рассказал о настоящем и будущем рынка performance marketing.

12.12.2017 • Cossa
Как избежать отключения на Яндекс.Маркете: новые правила и 5 главных ошибок

Нарек Казарян, руководитель группы по работе с прайсовыми площадками iConText, специально для Cossa подготовил статью о пяти ошибках, которые чаще всего приводят к отключению на Яндекс.Маркете, и о том, как этого избежать.

11.12.2017 • Adindex
«Наша индустрия все больше и больше переходит на постоплаты»

Екатерина Здесенкова, финансовый директор digital-группы Icongroup, рассказала о том, что происходит с постоплатами в digital-отрасли.

10.11.2017 • SEOnews
5 книг от эксперта: Алексей Федин (Icongroup)

Алексей Федин, media buying director Icongroup, специально для рубрики SEOnews сделал подбору из пяти книг, которые стоит прочитать.

03.11.2017 • SEOnews
Опыт: размещение на Auto.ru поисковых объявлений из РК Яндекса

Мария Николенко, account group head агентства iConText, специально для SEOnews написала колонку о размещениях поисковых объявлений из РК Яндекса на Auto.ru.

18.10.2017 • ppc.world
Поиск без ключей: мнение специалистов об автотаргетинге в Директе

Андрей Гасанов, аккаунт-директор iConText, поделился мнением с ppc.world о новом инструменте в Яндекс.Директе - об автотаргетинге.

30.08.2017 • ppc.world
Смарт-баннеры в Директе: кейсы и советы крупных агентств

Владимир Ракеев, аккаунт-директор агентства iConText, поделился советами по настройке смарт-баннеров, а также рассказал об их использовании для одного крупного интернет-магазина электроники.

24.08.2017 • SEOnews
Как сэкономить бюджет рекламной кампании

Мария Николаенко, account group head агентства omni digital marketing iConText, написала колонку о поисковых партнерах Яндекса и Google и о том, как проще всего сэкономить бюджет рекламной кампании.

02.08.2017 • vc.ru
Эксперты индустрии о новых мобильных полноэкранных баннерах

Эксперты индустрии и председатели комитетов IAB Russia о новых мобильных полноэкранных баннерах «Мегафона» в материале на vc.ru. Среди экспертов Мария Черницкая, президент Icongroup, вице-президент и председатель комитета по performance-маркетингу IAB Russia.

21.07.2017 • AdIndex
Крупный план. Мария Черницкая

Мария Черницкая, президент Icongroup, приняла участие в специальном проекте AdIndex «Крупный план».

 
Страницы:
1 2 Все следующая
 
 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php