На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.
Елена Пикунова, управляющий партнер Zen Mobile Agency by Icongroup, совместно с SEOnews, подвела итоги 2017 года и рассказала, чем он запомнился интернет-маркетологам.
Алексей Федин, media buying director Icongroup, поделился мнением по поводу намерения «Яндекса» и Google блокировать раздражающую рекламу в собственных браузерах и о том, что это будет значить для digital-рынка.
На портале Think with Google был опубликован кейс eBay, Google и iConText о том, как эффективно запустить performance marketing в 125 странах мира за 1 месяц.
Андрей Гасанов, client service director iConText, для Adindex поделился мнением об основной проблематике рынка контекстной рекламы.
Виктор Тян, account group head iConText, рассказал о том, как размещать рекламные кампании в контексте нескольких клиентов из одной тематики и как устранять их возражения.
Алексей Федин, media buying director Icongroup, поделился мнением о рейтингах и рассказал о настоящем и будущем рынка performance marketing.
Нарек Казарян, руководитель группы по работе с прайсовыми площадками iConText, специально для Cossa подготовил статью о пяти ошибках, которые чаще всего приводят к отключению на Яндекс.Маркете, и о том, как этого избежать.
Екатерина Здесенкова, финансовый директор digital-группы Icongroup, рассказала о том, что происходит с постоплатами в digital-отрасли.
Алексей Федин, media buying director Icongroup, специально для рубрики SEOnews сделал подбору из пяти книг, которые стоит прочитать.
Мария Николенко, account group head агентства iConText, специально для SEOnews написала колонку о размещениях поисковых объявлений из РК Яндекса на Auto.ru.
Андрей Гасанов, аккаунт-директор iConText, поделился мнением с ppc.world о новом инструменте в Яндекс.Директе - об автотаргетинге.
Владимир Ракеев, аккаунт-директор агентства iConText, поделился советами по настройке смарт-баннеров, а также рассказал об их использовании для одного крупного интернет-магазина электроники.
Мария Николаенко, account group head агентства omni digital marketing iConText, написала колонку о поисковых партнерах Яндекса и Google и о том, как проще всего сэкономить бюджет рекламной кампании.
Эксперты индустрии и председатели комитетов IAB Russia о новых мобильных полноэкранных баннерах «Мегафона» в материале на vc.ru. Среди экспертов Мария Черницкая, президент Icongroup, вице-президент и председатель комитета по performance-маркетингу IAB Russia.
Мария Черницкая, президент Icongroup, приняла участие в специальном проекте AdIndex «Крупный план».
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.