На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.
В 2015-ом контекстная реклама показала серьезный рост и стала самым популярным сегментом рекламного рынка. Однако в отрасли не обошлось без серьезных колебаний и переоценки подходов, вызванных изменениями в правилах и растущей конкуренцией среди рекламодателей. Мария Черницкая, президент iConText Group, вместе с другими экспертами рынка обсудили события рынка и его технологии, в том числе новый аукцион Яндекс.Директ и его значение для компаний, а также сделали прогнозы на 2016 год.
Александр Худолей, генеральный директор iConText, в качестве вице-президента по коммерции в iConText Group вошел в топ-5 одного из рейтингов "Топ-1000 российских менеджеров" в категории "Профессиональные услуги".
Алексей Федин, директор по закупкам iConText, дал комментарий Российской Газете об умных часах и перспективах их использования для персонализации рекламных сообщений.
В проекте Seonews "Энциклопедия интернет-маркетинга" Егор Лысянский, Group Head iConText, подробно рассказал, почему важно следовать принципу «один рекламный запрос – одно объявление».
Наши сотрудники Юрий Рыбаков и Леван Тодуа выступили на конференции РИФ.Регионы в Новосибирске, после этого дали комментарии для репортажа SeoPult.TV.
Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики агентства performance маркетинга iConText, дал комментарий к статье об omni-channel аналитике и поделился несколькими интересными кейсами использования технологии из собственного опыта.
HR Director iConText Сергей Шульга прокомментировал Закон о необходимости давать письменный отказ соискателю. Закон принят Госдумой РФ в третьем чтении 16 июня.
Леван Тодуа, New Business Director Северо-Запад iConText,и Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText, выступили с докладами в Санкт-Петербурге на IX интернет-премии в сфере недвижимости WEB-Realtor 2015, организованной Ассоциацией риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также приняли участие в качестве экспертов в работе жюри Премии.
Алексей Федин, Buying Director агентства iConText, о продвижении компаний туристической сферы в интернете.
Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText, выступил на 1-ой Сибирской конференции по e-commerce "Новые стратегии интернет-продаж" в Новосибирске. Конференция собрала более 150 участников.
Алексей Федин, Buying Director iConText, выступил участником круглого стола на тему “Качество трафика или качество продукта - что важнее?”
Николай Ерюшев, аккаунт-директор digital-агентства iConText, выступил на конференции РИФ + КИБ с докладом в секции ВКонтакте. В статье кратко представлен доклад Николая.
Мария Черницкая, президент iConText Group, дала комментарий о ситуации на рынке интернет-рекламы в 2015 году. Мария прогнозирует падение медийного сегмента интернет-рекламы и рост контекста.
Мария Черницкая, президент iConText Group, дала комментарий о ситуации на рынке интернет-рекламы в 2015 году.
Агентство iConText заняло 1 место в Едином рейтинге агентств контекстной рекламы от Ruward. Топ-100 агентств контекстной рекламы был создан при поддержке РАЭК.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.