Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


05.12.2013 • Searchengines.ru
Мобильная реклама сегодня нуждается в принципиально новых KPI

В рамках конференции Digital без силикона прошел круглый стол на тему «Эффективность мобильной рекламы. Высокий CTR, низкая конверсия – что делать?». Модератором выступил Модератор Александр Худолей, исполнительный директор iConText.

03.12.2013 • Searchengines.ru
Агентства digital-рекламы в аналитиках нуждаются больше, чем в продажниках

Обзор дискуссии о месте агентств в экосистеме digital-технологий на конференции Digital без силикона

19.11.2013 • Коммерсантъ
Интернет-агентства поставили на место

Агентство iConText признано одним из лучших интернет-агентств по уровню сервиса, по результатам исследования AdIndex.

13.11.2013 • Sostav.ru
Контекстная реклама станет технологичнее

Александр Худолей об итогах трех кварталов рынка контекста

22.10.2013 • Юрий Рыбаков
4 мифа о Google Analytics Premium

Юрий Рыбаков, руководитель отдела аналитики iConText рассказывает на Seonews о мифах о системе Google Аnalytics Premium.

12.09.2013 • Seonews
Задача агентства заключается в «открутке» выделенного бюджета?

Делать все самим или доверить агентству? На этот вопрос все компании отвечают по-разному. Многие отдают часть функционала на аутсорсинг и сравнивают эффективность. Александр Худолей рассказывает, почему работать с рекламным агентством выгодно.

10.09.2013 • Коммерсантъ
«Яндекс» ищет похожих

«Яндекс» запустил новый вид таргетинга медийной интернет-рекламы — «Поиск похожих». Этот инструмент, уже использующийся другими отечественными интернет-компаниями, позволит рекламодателям показывать баннеры тем, кто еще не является их клиентами, но по своему поведению схож с ними. Исполнительный директор iConText Александр Худолей комментирует возможности нового инструмента.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2275662


13.08.2013 • Sostav.ru
Google равняется на «Острова»

Сниппеты Google при некоторых запросах стали похожи на выдачу Яндекса, считают журналисты Sostav.ru. Мария Черницкая рассуждает, полезен ли экспериментальный формат выдачи обычному пользователю.

01.08.2013 • Ведомости
Инвестиции в контексте

Из-за конфликта интересов коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер продал свой пакет в рекламном агентстве iContext. Новым инвеcтором стал фонд iTech Capital

01.08.2013 • Коммерсантъ
Лев Глейзер выпал из iConText

Фонд iTech Capital инвестировал в iConText, одно из крупнейших независимых онлайн-агентств в России. Свою долю в компании — чуть более 25% — продал коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер. Контекстная реклама — один из наиболее быстрорастущих сегментов в рунете: в 2012 году он вырос на 45%, до 38,4 млрд руб.

16.07.2013 • Advertology.ru
Агентство iConText победило в тендере Банка Хоум Кредит

Агентство iConText выиграло тендер Банка Хоум Кредит на медиапланирование и ведение рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.

09.07.2013 • Cossa.ru
Мария Черницкая, iConText: «Теперь рынок формируют офлайн-бренды»

Мария Черницкая о digital технологиях, рекламе в соцсетях, продуктах iConText и планируемых покупках группы компаний.

04.07.2013 • Mediajobs.ru
Работа и зарплата в Digital медиа и рекламе

Велики ли зарплаты в сфере digital? Как формируется зарплата сотрудника агентства? Как удерживают профессионалов в компаниях? На эти вопросы портала Mediajobs ответила Мария Черницкая.

13.06.2013 • Ведомости
Рекламный автомат

Конкуренция за внимание пользователя в рунете растет, а управлять рекламными кампаниями все труднее. Поэтому агентства и площадки взялись за автоматизацию процесса размещения объявлений. Одно из крупнейших агентств на рынке контекстной (привязанной к содержанию страницы) интернет-рекламы iContext создало проект для среднего бизнеса по автоматизированному размещению объявлений — iCTurbo.

30.05.2013 • Ведомости
Facebook усилит надзор за пользователями

Facebook обещает строже модерировать сообщения и контент, размещенный пользователями. Из-за них некоторые рекламодатели отказываются сотрудничать с сетью. Статья с комментарием Марии Черницкой.

 
Страницы:
1 2 Все следующая
 
 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php