Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


20.12.2014 • AdIndex
iConText в Рейтинге Programmatic Buying

Агентство iConText вошло в рейтинг наиболее известных агентств, работающих на рынке Programmatic Buying. В Рейтинге сотрудничества и Рейтинге качества Programmatic Buying агентство iConText вошло в ТОП-5. Для проведения исследования было опрошено 458 специалистов из 361 крупнейших компаний. Среди них: Audi Russia, LG, L'Oreal, «МегаФон», Сбербанк, «Спортмастер» и другие.

10.11.2014 • SEOnews
Прямая линия с SEOnews

Александр Худолей, генеральный директор iConText, принял участие в прямой линии: все о performance маркетинге и не только - портала SEOnews.

29.10.2014 • AdIndex
Исследование экономики Рунета 2013-2014

Мария Черницкая, президент iConText Group, прокомментировала итоги ежегодного исследования «Экономика Рунета 2013-2014», подготовленного РАЭК и НИУ ВШЭ. В исследовании представлены данные о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре, точках роста и сдерживающих факторах.

21.10.2014 • IAB Russia
IAB Russia: Избраны новые лидеры развития рынка интерактивной рекламы

На Отчетно-Перевыбоной конференции IAB Russia Мария Черницкая (президент iConText Group) выбрана вице-президентом IAB Russia и Председателем комитета по контекстной рекламе и performance-маркетингу.

19.08.2014 • SeoPult.TV
Интеграция Google.Analytics с бизнесом

Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики в iConText, в гостях у SeoPult.TV рассказал о возможностях интеграции Google.Analytics с бизнесом.

05.08.2014 • SEOnews
Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

SEOnews написали о появившемся в Яндекс.Директ специальном блоке - показателе эффективности рекламных настроек в аккаунте. Эффективность оценивается по шкале от 0 до 10. Александр Худолей, генеральный директор iConText, рассказал о преимуществах показателя и его полезности для рынка.

26.07.2014 • Фонтанка
eBay-монополия

Петербургская интернет-газета "Фонтанка" пишет о подписании соглашения между "Почтой России" и компанией eBay, цель которого - улучшение логистической цепочки поставок товаров, использование общих технологий и консультирование клиентов.
Нас попросили прокомментировать данную инициативу. Комментарий дал Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText.

23.07.2014 • Ruward
Золотая Cотня российского Digital : 2014

Ruward опубликовал результаты второй Золотой Сотни российского Digital — ключевого сводного рейтинга компаний из всех сегментов агентской digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile, комплексных digital-услуг. Мы стали победителем рейтинга. Мария Черницкая, президент iConText Group, рассказала о текущей ситуации на российском digital-рынке — и о самой Сотне.

08.07.2014 • ПРО БИЗНЕС
Питер Фиск впервые в России расскажет о стратегии продаж

9 октября 2014 года впервые в Москве в  центре Digital October состоится мастер-класс Питера Фиска «Революция продаж или SmartSelling. Как привлечь клиентов во времена меняющегося рынка».
Организаторы мероприятия - агентство performance маркетинга iConText и рекламное агентство ADLABS.

18.06.2014 • CMSmagazine
iConText открывает офис в Санкт-Петербурге

Агентство перформанс-маркетинга iConText открывает офис в Санкт-Петербурге. Это первый офис компании за пределами Москвы. Основная задача нового филиала – привлечение новых и развитие текущих клиентов. Сегодня среди крупнейших клиентов агентства в Санкт-Петербурге – компания «Юлмарт», «Юмисофт», Zakazaka, «Техношок» и другие.

09.06.2014 • Ведомости
Из-за снижения продаж в сфере услуг и торговли падает цена размещения контекстной интернет-рекламы

"Ведомости" пишут о снижении стоимости клика за последний год, отчасти объясняя это кризисом в экономике. Однако динамика стоимости клика не отражает напрямую состояния отрасли, считает президент iConText Group Мария Черницкая, единственный очевидный параметр — это динамика затрат рекламодателей, которые по основным категориям растут. 

09.06.2014 • Seonews
Вышла улучшенная версия Content API for Shopping

Издание Seonews пишет об обновлении Google Content API for Shopping. Нас попросили рассказать об использовании инструмента Google Shopping. Дмитрий Стебунов, Account Group Head агентства iConText, оценил преимущества инструмента по сравнению с Product Listing Ads.

05.06.2014 • e-xecutive.ru
Cоциальные сети могут погубить вашу карьеру

Мария Черницкая о том, как работодатель формирует мнение о кандидате или сотруднике сегодня.

05.06.2014 • РБК
Россияне жаждут зрелищ: рынок развлечений показал бурный рост

Рынок индустрии развлечений и СМИ, по оценке PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2013г. увеличился по сравнению с предыдущим годом на 10% до 26,7 млрд долл. Главным драйвером роста рынка, считают эксперты PwC, пока остаются деньги рекламодателей.

27.05.2014 • SeoPult.TV
Тендеры в рекламе: зло или необходимость?

Мария Черницкая, совладелец iConText Group, в гостях у SeoPult.TV и Анны Зиминой. Из передачи вы узнаете, грозит ли агентствам контекстной рекламы «смерть от отмены комиссий»; помогают ли тендеры маленькому агентству заявить о себе; имеет ли смысл агентству средней руки участвовать в тендерах или проще работать с не слишком крупными клиентами; насколько распространены «откаты» и подобные неприятности в контекстной рекламе и как с ними бороться и многое другое.

 
Страницы:
1 2 Все следующая
 
 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php