Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


27.12.2011 • Cossa.ru
Подводим итоги: главные digital-события 2011

Выход на российский рынок платформы Efficient Frontier - в списке главных digital-событий на Cossa.ru

23.12.2011 • Cossa.ru
Новые форматы рекламы в приложениях ВКонтакте

Статья с экспертным комментарием Алексея Федина (ведущий эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях, iConText)

19.12.2011 • Cossa.ru
Герой недели: Мария Черницкая — генеральный директор iConText

Агентство TOoBEeDOo и Cossa.ru представляют серию интервью с влиятельными деятелями интернет-рекламы и их индекс влияния.

17.11.2011 • SEONews.ru
Авинаш Кошик об аналитике, инструментах и рекламе

Итоги конференции iMetrics в аудио-подкасте SEONews.

24.10.2011 • SearchEngines
Агентство iConText становится совладельцем WebProfiters

Агентство контекстной рекламы iConText сообщило о заключении сделки по приобретению доли в консалнтинговом агентстве WebProfiters, специализирующемся в области веб-аналитики и повышения конверсии. Учредители WebProfiters сохранили акционерный контроль и оперативное управление компанией, в свою очередь, агентство iConText сохраняет за собой право увеличения доли до контрольной.

09.09.2011 • Advertology.ru
iConText начинает продавать Facebook в России

Агентство iConText первым в России начинает официально продавать рекламу в Facebook. Главной особенностью станет возможность размещение рекламы посредством американской рекламной технологии Efficient Frontier.

02.08.2011 • Habrahabr.ru
Веб-аналитика: Не все цифры одинаково полезны

Не разочаровывайтесь в цифрах, но будьте начеку: тогда вы сможете увидеть руководство к действию там, где другие находят только грязную ложь.

27.07.2011 • Advertology.ru
iConText погружается в мобильную рекламу

iConText объявляет о начале сотрудничества с сервисом AdMob by Google и запуске новой услуги - мобильной рекламы.

26.07.2011 • PodFM.ru
Мария Черницкая в "Рунет сегодня"

Эксперты выпуска: Мария Черницкая и Антон Носик

13.07.2011 • Ведомости
Google догоняет

В первой половине 2011 г. продажи контекстной рекламы в рунете выросли на 60% по сравнению с тем же периодом 2010 г. Быстрее других росли доходы у Google. Для этой компании Россия — один из самых динамично растущих рынков


12.07.2011 • Slon.ru
Рынок контекстной рекламы в Рунете вырос на 60%

Рынок контекстной рекламы в российском сегменте интернета вырос на 60% в первом полугодии 2011 года, подсчитало агентство iContext. Эксперты компании прогнозируют, что по итогам 2011-го рынок контекстной рекламы вырастет на 55–60%.

01.07.2011 • Хабрахабр
Делаем простенький web-сервис с помощью API Яндекс.Метрики

Практическое пособие по использованию API Яндекс Метрики

24.06.2011 • Ведомости
Rambler сменила поиск

Доля поиска Rambler давно снижается, сейчас она составляет всего 1,4%. Доля «Бегуна» падала тоже. Сейчас, по оценке iContext, она составляет 10%.

24.06.2011 • Seonews
Об оплате за действие начистоту

Взлет интереса к CPA обусловлен в первую очередь тем, что клиенты научились считать деньги. За последнее время появилось множество систем отслеживания эффективности, возможность делать это с учетом большого числа рекламных каналов, наконец, выявлять даже телефонный трафик.

24.06.2011 •
История успеха Марии Черницкой

Мария Черницкая в эфире радио Finam FM

23.06.2011 • РИА Новости
Доля "Бегуна" на рынке контекстной рекламы сократится - эксперты

В четверг компании "Яндекс" и "Рамблер" объявили о соглашении, согласно которому на ресурсах "Рамблера" будут размещаться объявления из системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ". При этом "Рамблер" не отказывается и от использования системы контекстной рекламы "Бегун" производства одноименной компании, контрольным пакетом которой владеет.

09.06.2011 • Cossa
Измени сознание 2011

Обзор конференции "Измени сознание 2011"

07.06.2011 • Мобильный контент
AVITO.ru в мобильной рекламной сети WapStart

iConText запускает рекламную кампанию Avito.ru в мобильных устройствах

31.05.2011 • Антон Терехов
Efficient Frontier может вывести российский рынок контекста на новый уровень

"Если бы технология Efficient Frontier продвинула российский рынок на один шаг, можно было бы говорить об эволюционном развитии, но тут рынок делает сразу два шага, а это, согласитесь, не часто бывает".

30.05.2011 • Seonews
iConText заманил в Россию Efficient Frontier

Последняя пятница весны (27 мая) была ознаменована важным событием на рынке контекстной рекламы России. Агентство iConText стало эксклюзивным российским реселлером Efficient Frontier, американской платформы для эффективного управления интернет-рекламой.

27.05.2011 • Roem
iContext запустил нейросеть для управления рекламой

Компания iContext на пресс-конференции в Москве объявила о начале эксклюзивного сотрудничества с компанией Efficient Frontier, которая будет отвечать за оценку качества рекламных кампаний, проводящихся через агентство. Эксклюзив распространяется только на Россиюо.

27.05.2011 • Sostav
Калифорнийцы продвинут рынок русского «контекста»

Американская компания Efficient Frontier и оператор iConText представили новую для России технологию - универсальную платформу для контекстных рекламных кампаний

19.05.2011 • SEONews
SmartContext уходит с рынка

Материал о закрытии сервиса iConText

11.05.2011 • Коммерсант
Баннеры пририсовали задним числом

Материал о состоянии рынка рекламы в России по оценке АКАР с экспертным комментарием Марии Черницкой.

05.05.2011 • Ведомости
Отобрали 5%

Мария Черницкая комментирует современное состояние рынка контекстной рекламы.

28.04.2011 • Seopro
SEOpult стал первой системой автоматизированного поискового маркетинга

Статья с экспертным комментарием Алексея Ильина.

27.04.2011 • Ведомости
Растет быстрее рынка

Статья Анастасии Голицыной с экспертным комментарием Марии Черницкой.

27.04.2011 • Search Engines
Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы в I квартале 2011 г. выросла на 120,5%

Мария Черницкая о темпах роста Mail.ru Group

15.04.2011 • Хабрахабр
Новая фича в Google Analytics – многоканальные последовательности

Статья Тимофея Путинцева.

14.04.2011 • Дарья Батухтина
Мария Черницкая: бизнес – как ребенок, и требует круглосуточного внимания!

Интервью с Марией Черницкой, генеральным директором iConText.

14.04.2011 • Sostav
Веб-аналитика- 2011: что нового?

Спецвыпуск Sostav.ru о будущем веб-аналитики.

01.04.2011 • Adindex
iConText, агентство-лидер на рынке контекстной рекламы разрабатывает технологию для радио-объявлений

Публикация о контексте на радио (Внимание! Материал датирован 1 апреля)

29.03.2011 • ICT Online
Конференция etarget-2011 – день второй: социальные медиа, контекстная реклама и веб-аналитика

Обзор конференции eTarget 2011, в котором iConText принял активное участие

28.03.2011 • Ведомости
Рекламный контакт

Материал о рынке социальных сетей с комментарием Марии Черницкой

28.03.2011 • Seopro
Полное погружение в Google Analytics: мастер-класс от iConText

Обзор авторского мастер-класса IConText

27.03.2011 • Seonews
eTarget-2011: геолокация с барского плеча

Обзор первого дня eTarget 2011

17.03.2011 • Habrahabr
Редизайн Google Analytics: не просто красивые картинки

Материал Алексея Ильина

25.02.2011 • Коммерсантъ
Facebook не грузится

Comscore опубликовала результаты исследования, согласно которым крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в России пользуется наименьшей популярностью среди всех европейских стран. Если в Турции участниками Facebook являются около 90% пользователей интернета, в Финляндии - 81%, то в России - всего 19%.

04.02.2011 • iBusiness
Мария Черницкая: "Стоимость ключевых слов вскоре достигнет точки насыщения"

Интервью Марии Черницкой о трендах рынка контекстной рекламы

25.01.2011 • Seonews
iConText представляет нового игрока на рынке SEO

В январе 2011 года официально свою работу открыла iSEO - компания, образованная на базе SEO инфраструктуры агентства iConText

 
Страницы:
1 По страницам
 
 
Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php