На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.
Выход на российский рынок платформы Efficient Frontier - в списке главных digital-событий на Cossa.ru
Статья с экспертным комментарием Алексея Федина (ведущий эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях, iConText)
Агентство TOoBEeDOo и Cossa.ru представляют серию интервью с влиятельными деятелями интернет-рекламы и их индекс влияния.
Итоги конференции iMetrics в аудио-подкасте SEONews.
Агентство контекстной рекламы iConText сообщило о заключении сделки по приобретению доли в консалнтинговом агентстве WebProfiters, специализирующемся в области веб-аналитики и повышения конверсии. Учредители WebProfiters сохранили акционерный контроль и оперативное управление компанией, в свою очередь, агентство iConText сохраняет за собой право увеличения доли до контрольной.
Агентство iConText первым в России начинает официально продавать рекламу в Facebook. Главной особенностью станет возможность размещение рекламы посредством американской рекламной технологии Efficient Frontier.
Не разочаровывайтесь в цифрах, но будьте начеку: тогда вы сможете увидеть руководство к действию там, где другие находят только грязную ложь.
iConText объявляет о начале сотрудничества с сервисом AdMob by Google и запуске новой услуги - мобильной рекламы.
Эксперты выпуска: Мария Черницкая и Антон Носик
В первой половине 2011 г. продажи контекстной рекламы в рунете выросли на 60% по сравнению с тем же периодом 2010 г. Быстрее других росли доходы у Google. Для этой компании Россия — один из самых динамично растущих рынков
Рынок контекстной рекламы в российском сегменте интернета вырос на 60% в первом полугодии 2011 года, подсчитало агентство iContext. Эксперты компании прогнозируют, что по итогам 2011-го рынок контекстной рекламы вырастет на 55–60%.
Практическое пособие по использованию API Яндекс Метрики
Доля поиска Rambler давно снижается, сейчас она составляет всего 1,4%. Доля «Бегуна» падала тоже. Сейчас, по оценке iContext, она составляет 10%.
Взлет интереса к CPA обусловлен в первую очередь тем, что клиенты научились считать деньги. За последнее время появилось множество систем отслеживания эффективности, возможность делать это с учетом большого числа рекламных каналов, наконец, выявлять даже телефонный трафик.
В четверг компании "Яндекс" и "Рамблер" объявили о соглашении, согласно которому на ресурсах "Рамблера" будут размещаться объявления из системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ". При этом "Рамблер" не отказывается и от использования системы контекстной рекламы "Бегун" производства одноименной компании, контрольным пакетом которой владеет.
iConText запускает рекламную кампанию Avito.ru в мобильных устройствах
"Если бы технология Efficient Frontier продвинула российский рынок на один шаг, можно было бы говорить об эволюционном развитии, но тут рынок делает сразу два шага, а это, согласитесь, не часто бывает".
Последняя пятница весны (27 мая) была ознаменована важным событием на рынке контекстной рекламы России. Агентство iConText стало эксклюзивным российским реселлером Efficient Frontier, американской платформы для эффективного управления интернет-рекламой.
Компания iContext на пресс-конференции в Москве объявила о начале эксклюзивного сотрудничества с компанией Efficient Frontier, которая будет отвечать за оценку качества рекламных кампаний, проводящихся через агентство. Эксклюзив распространяется только на Россиюо.
Американская компания Efficient Frontier и оператор iConText представили новую для России технологию - универсальную платформу для контекстных рекламных кампаний
Материал о состоянии рынка рекламы в России по оценке АКАР с экспертным комментарием Марии Черницкой.
Мария Черницкая комментирует современное состояние рынка контекстной рекламы.
Статья с экспертным комментарием Алексея Ильина.
Статья Анастасии Голицыной с экспертным комментарием Марии Черницкой.
Мария Черницкая о темпах роста Mail.ru Group
Интервью с Марией Черницкой.
Статья Тимофея Путинцева.
Интервью с Марией Черницкой, генеральным директором iConText.
Публикация о контексте на радио (Внимание! Материал датирован 1 апреля)
Статья Алексея Довжикова
Обзор конференции eTarget 2011, в котором iConText принял активное участие
Материал о рынке социальных сетей с комментарием Марии Черницкой
Обзор авторского мастер-класса IConText
Материал Алексея Ильина
Comscore опубликовала результаты исследования, согласно которым крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в России пользуется наименьшей популярностью среди всех европейских стран. Если в Турции участниками Facebook являются около 90% пользователей интернета, в Финляндии - 81%, то в России - всего 19%.
Интервью Марии Черницкой о трендах рынка контекстной рекламы
В январе 2011 года официально свою работу открыла iSEO - компания, образованная на базе SEO инфраструктуры агентства iConText
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.