Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


05.12.2013 • Searchengines.ru
Мобильная реклама сегодня нуждается в принципиально новых KPI

В рамках конференции Digital без силикона прошел круглый стол на тему «Эффективность мобильной рекламы. Высокий CTR, низкая конверсия – что делать?». Модератором выступил Модератор Александр Худолей, исполнительный директор iConText.

03.12.2013 • Searchengines.ru
Агентства digital-рекламы в аналитиках нуждаются больше, чем в продажниках

Обзор дискуссии о месте агентств в экосистеме digital-технологий на конференции Digital без силикона

19.11.2013 • Коммерсантъ
Интернет-агентства поставили на место

Агентство iConText признано одним из лучших интернет-агентств по уровню сервиса, по результатам исследования AdIndex.

13.11.2013 • Sostav.ru
Контекстная реклама станет технологичнее

Александр Худолей об итогах трех кварталов рынка контекста

22.10.2013 • Юрий Рыбаков
4 мифа о Google Analytics Premium

Юрий Рыбаков, руководитель отдела аналитики iConText рассказывает на Seonews о мифах о системе Google Аnalytics Premium.

12.09.2013 • Seonews
Задача агентства заключается в «открутке» выделенного бюджета?

Делать все самим или доверить агентству? На этот вопрос все компании отвечают по-разному. Многие отдают часть функционала на аутсорсинг и сравнивают эффективность. Александр Худолей рассказывает, почему работать с рекламным агентством выгодно.

10.09.2013 • Коммерсантъ
«Яндекс» ищет похожих

«Яндекс» запустил новый вид таргетинга медийной интернет-рекламы — «Поиск похожих». Этот инструмент, уже использующийся другими отечественными интернет-компаниями, позволит рекламодателям показывать баннеры тем, кто еще не является их клиентами, но по своему поведению схож с ними. Исполнительный директор iConText Александр Худолей комментирует возможности нового инструмента.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2275662


13.08.2013 • Sostav.ru
Google равняется на «Острова»

Сниппеты Google при некоторых запросах стали похожи на выдачу Яндекса, считают журналисты Sostav.ru. Мария Черницкая рассуждает, полезен ли экспериментальный формат выдачи обычному пользователю.

01.08.2013 • Ведомости
Инвестиции в контексте

Из-за конфликта интересов коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер продал свой пакет в рекламном агентстве iContext. Новым инвеcтором стал фонд iTech Capital

01.08.2013 • Коммерсантъ
Лев Глейзер выпал из iConText

Фонд iTech Capital инвестировал в iConText, одно из крупнейших независимых онлайн-агентств в России. Свою долю в компании — чуть более 25% — продал коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер. Контекстная реклама — один из наиболее быстрорастущих сегментов в рунете: в 2012 году он вырос на 45%, до 38,4 млрд руб.

16.07.2013 • Advertology.ru
Агентство iConText победило в тендере Банка Хоум Кредит

Агентство iConText выиграло тендер Банка Хоум Кредит на медиапланирование и ведение рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.

09.07.2013 • Cossa.ru
Мария Черницкая, iConText: «Теперь рынок формируют офлайн-бренды»

Мария Черницкая о digital технологиях, рекламе в соцсетях, продуктах iConText и планируемых покупках группы компаний.

04.07.2013 • Mediajobs.ru
Работа и зарплата в Digital медиа и рекламе

Велики ли зарплаты в сфере digital? Как формируется зарплата сотрудника агентства? Как удерживают профессионалов в компаниях? На эти вопросы портала Mediajobs ответила Мария Черницкая.

13.06.2013 • Ведомости
Рекламный автомат

Конкуренция за внимание пользователя в рунете растет, а управлять рекламными кампаниями все труднее. Поэтому агентства и площадки взялись за автоматизацию процесса размещения объявлений. Одно из крупнейших агентств на рынке контекстной (привязанной к содержанию страницы) интернет-рекламы iContext создало проект для среднего бизнеса по автоматизированному размещению объявлений — iCTurbo.

30.05.2013 • Ведомости
Facebook усилит надзор за пользователями

Facebook обещает строже модерировать сообщения и контент, размещенный пользователями. Из-за них некоторые рекламодатели отказываются сотрудничать с сетью. Статья с комментарием Марии Черницкой.

29.05.2013 • Cnews
Вилена Васильева: Правила эффективности в интернет-маркетинге

Вилена Васильева, руководитель проекта My Academy агентства контекстной рекламы iConText, рассказала о концепции нового обучающего ресурса. Его главная задача – дать как можно больше практических знаний в сфере интернет-маркетинга и даже помочь с трудоустройством.

28.05.2013 • TheRunet
Леди Рунета: Мария Черницкая

Интервью о карьере, бизнесе, взглядах на жизнь основателя и гендиректора iConText Марии Черницкой для нового проекта TheRunet.

27.05.2013 • Searchengines.ru
iConText запускает образовательный проект MyAcademy

MyAcademy готовит специалистов в области digital-маркетинга. Академия стартует с двумя очными курсами: «Профессиональный курс веб-аналитика» и «Практический курс интернет-маркетолога»

23.05.2013 • Searchengines.ru
Рекламная платформа Adobe AdLens работает с расширенными кампаниями AdWords

Компания iConText сообщила о завершении внедрения портфельной технологии управления ставками расширенных камапаний Google AdWords рекламной платформой Adobe AdLens.

22.04.2013 • Seopult.TV
iConText: золотые слова

Мария Черницкая в гостях у Александра Плющева в новой передаче Seopult.TV "Удельный вес".

19.04.2013 • Ведомости
Mail.ru мобилизовала интернет-рекламу

Mail.ru Group запустила автоматизированную систему продажи рекламы для мобильных устройств. Статья с комментарием Марии Черницкой.

19.04.2013 • Searchengines.ru
РИФ+КИБ 2013: «Говорим Performance, подразумеваем Контекст»

Одна из секций РИФ+КИБ 2013 была посвящена контекстной рекламе и инструментам для performance marketing, которые должен использовать каждый digital-маркетолог. Провела секцию «Говорим Performance, подразумеваем Контекст» Мария Черницкая, генеральный директор компании iConText. Читайте репортаж searchengines.ru.

19.04.2013 • Seonews.ru
РИФ+КИБ 2013: аналитика для рекламных кампаний

Репортаж с секции РИФ+КИБ 2013 «Качество продукта для рекламодателей». Секция была посвящена аналитике, которая поможет оценить эффективность рекламной кампании.

10.04.2013 • Ведомости
Garpun рекламного агента

Комментарий Марии Черницкой о востребованности систем автоматизации рекламных кампаний и новом игроке.

 
Страницы:
1 По страницам
 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php