Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


20.12.2014 • AdIndex
iConText в Рейтинге Programmatic Buying

Агентство iConText вошло в рейтинг наиболее известных агентств, работающих на рынке Programmatic Buying. В Рейтинге сотрудничества и Рейтинге качества Programmatic Buying агентство iConText вошло в ТОП-5. Для проведения исследования было опрошено 458 специалистов из 361 крупнейших компаний. Среди них: Audi Russia, LG, L'Oreal, «МегаФон», Сбербанк, «Спортмастер» и другие.

10.11.2014 • SEOnews
Прямая линия с SEOnews

Александр Худолей, генеральный директор iConText, принял участие в прямой линии: все о performance маркетинге и не только - портала SEOnews.

29.10.2014 • AdIndex
Исследование экономики Рунета 2013-2014

Мария Черницкая, президент iConText Group, прокомментировала итоги ежегодного исследования «Экономика Рунета 2013-2014», подготовленного РАЭК и НИУ ВШЭ. В исследовании представлены данные о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре, точках роста и сдерживающих факторах.

21.10.2014 • IAB Russia
IAB Russia: Избраны новые лидеры развития рынка интерактивной рекламы

На Отчетно-Перевыбоной конференции IAB Russia Мария Черницкая (президент iConText Group) выбрана вице-президентом IAB Russia и Председателем комитета по контекстной рекламе и performance-маркетингу.

19.08.2014 • SeoPult.TV
Интеграция Google.Analytics с бизнесом

Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики в iConText, в гостях у SeoPult.TV рассказал о возможностях интеграции Google.Analytics с бизнесом.

05.08.2014 • SEOnews
Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

SEOnews написали о появившемся в Яндекс.Директ специальном блоке - показателе эффективности рекламных настроек в аккаунте. Эффективность оценивается по шкале от 0 до 10. Александр Худолей, генеральный директор iConText, рассказал о преимуществах показателя и его полезности для рынка.

26.07.2014 • Фонтанка
eBay-монополия

Петербургская интернет-газета "Фонтанка" пишет о подписании соглашения между "Почтой России" и компанией eBay, цель которого - улучшение логистической цепочки поставок товаров, использование общих технологий и консультирование клиентов.
Нас попросили прокомментировать данную инициативу. Комментарий дал Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText.

23.07.2014 • Ruward
Золотая Cотня российского Digital : 2014

Ruward опубликовал результаты второй Золотой Сотни российского Digital — ключевого сводного рейтинга компаний из всех сегментов агентской digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile, комплексных digital-услуг. Мы стали победителем рейтинга. Мария Черницкая, президент iConText Group, рассказала о текущей ситуации на российском digital-рынке — и о самой Сотне.

08.07.2014 • ПРО БИЗНЕС
Питер Фиск впервые в России расскажет о стратегии продаж

9 октября 2014 года впервые в Москве в  центре Digital October состоится мастер-класс Питера Фиска «Революция продаж или SmartSelling. Как привлечь клиентов во времена меняющегося рынка».
Организаторы мероприятия - агентство performance маркетинга iConText и рекламное агентство ADLABS.

18.06.2014 • CMSmagazine
iConText открывает офис в Санкт-Петербурге

Агентство перформанс-маркетинга iConText открывает офис в Санкт-Петербурге. Это первый офис компании за пределами Москвы. Основная задача нового филиала – привлечение новых и развитие текущих клиентов. Сегодня среди крупнейших клиентов агентства в Санкт-Петербурге – компания «Юлмарт», «Юмисофт», Zakazaka, «Техношок» и другие.

09.06.2014 • Ведомости
Из-за снижения продаж в сфере услуг и торговли падает цена размещения контекстной интернет-рекламы

"Ведомости" пишут о снижении стоимости клика за последний год, отчасти объясняя это кризисом в экономике. Однако динамика стоимости клика не отражает напрямую состояния отрасли, считает президент iConText Group Мария Черницкая, единственный очевидный параметр — это динамика затрат рекламодателей, которые по основным категориям растут. 

09.06.2014 • Seonews
Вышла улучшенная версия Content API for Shopping

Издание Seonews пишет об обновлении Google Content API for Shopping. Нас попросили рассказать об использовании инструмента Google Shopping. Дмитрий Стебунов, Account Group Head агентства iConText, оценил преимущества инструмента по сравнению с Product Listing Ads.

05.06.2014 • e-xecutive.ru
Cоциальные сети могут погубить вашу карьеру

Мария Черницкая о том, как работодатель формирует мнение о кандидате или сотруднике сегодня.

05.06.2014 • РБК
Россияне жаждут зрелищ: рынок развлечений показал бурный рост

Рынок индустрии развлечений и СМИ, по оценке PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2013г. увеличился по сравнению с предыдущим годом на 10% до 26,7 млрд долл. Главным драйвером роста рынка, считают эксперты PwC, пока остаются деньги рекламодателей.

27.05.2014 • SeoPult.TV
Тендеры в рекламе: зло или необходимость?

Мария Черницкая, совладелец iConText Group, в гостях у SeoPult.TV и Анны Зиминой. Из передачи вы узнаете, грозит ли агентствам контекстной рекламы «смерть от отмены комиссий»; помогают ли тендеры маленькому агентству заявить о себе; имеет ли смысл агентству средней руки участвовать в тендерах или проще работать с не слишком крупными клиентами; насколько распространены «откаты» и подобные неприятности в контекстной рекламе и как с ними бороться и многое другое.

25.04.2014 • m24.ru
Дискуссия на РИФ+КИБ 2014: Доверие и арбитраж в performance маркетинге

25 апреля в рамках форума РИФ+КИБ прошла дискуссия "Доверие и арбитраж в performance маркетинге. Готовы ли компании делиться данными с digital агентством?". Актуальную сегодня тему мы обсудили с нашими клиентами и коллегами. 

Модераторы дискуссии: Тимофей Путинцев и Андрей Юнисов (iConText Group). В дискуссии участвовали Андрей Кузьмичев ("Евросеть"), Илья Романов ("Банк Хоум Кредит"), Василий Кузнецов ("НБ Траст"), Елена Выморкова (iConText), Алексей Кулаков (MEDIAEDGE: CIA) и Наталья Дельцова (РА "Медиа Сеть").

03.04.2014 • Likeni.ru
eTarget 2014: оптимизация рекламной кампании в ВК

27 марта на конференции eTarget 2014 Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы ВКонтакте, рассказала об оптимизации рекламных кампаний в социальной сети. В своем докладе Евгения разобрала кейс компании Юлмарт от нашего агентства.

25.03.2014 • Seonews.ru
Как выбрать лучшее агентство по контекстной рекламе?

Что заказчику следует узнать об агентстве по контекстной рекламе, прежде чем заключить с ним контракт, какие вопросы стоит обговорить заранее и на что обратить внимание? На эти вопросы в материале отвечает Александр Кучин, директор по продажам iConText.

13.03.2014 • e-xecutive.ru
Кризис-2014: кого уволят первым?

Про кризис-2014 есть две новости. Плохая – он медленно наступает. Хорошая – коллапс 2008 года сделал нас умнее и осторожнее, поэтому новой рецессии ставят статус light. Однако ненужным кадрам все равно вежливо укажут на дверь. Кому на этот раз?

04.03.2014 • Sostav.ru
Интернет-магазины принесли бюджеты контексту

Генеральный директор iConText Александр Худолей об итогах 2013 года в сегменте.

27.02.2014 • Sostav.ru
Яндекс спасет медийку от провала

Контекстная реклама по темпам роста опережает медийную – рыночный тренд, против которого идет «Яндекс». Медийная реклама у компании растет почти в три раза быстрее рынка: +30% в 2013 году против +12% по рынку в целом, согласно данным АКАР. Александр Худолей комментирует эту тенденцию.

20.02.2014 • Цукерберг позвонит
«Хабрахабр» отключили от Google Analytics вслед за другими крупными сайтами

Внезапное отключение ресурсов Sports.ru и Habrahabr.ru от Google Analytics вызвало резонанс в СМИ и неожиданные версии произошедшего. Оказалось, что проблема вызвана всего лишь техническим сбоем, который не удалось исправить оперативно.

07.02.2014 • Searchengines.ru
Google Analytics Premium приходит в Россию

Агентство iConText получило статус авторизованного реселлера системы Google Analytics Premium (Google Analytics Premium Authorized Reseller). Теперь расширенную версию самой массовой системы статистики можно будет приобрести и в России.

 
Страницы:
1 По страницам
 
 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php