На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.
Агентство iConText вошло в рейтинг наиболее известных агентств, работающих на рынке Programmatic Buying. В Рейтинге сотрудничества и Рейтинге качества Programmatic Buying агентство iConText вошло в ТОП-5. Для проведения исследования было опрошено 458 специалистов из 361 крупнейших компаний. Среди них: Audi Russia, LG, L'Oreal, «МегаФон», Сбербанк, «Спортмастер» и другие.
Александр Худолей, генеральный директор iConText, принял участие в прямой линии: все о performance маркетинге и не только - портала SEOnews.
Мария Черницкая, президент iConText Group, прокомментировала итоги ежегодного исследования «Экономика Рунета 2013-2014», подготовленного РАЭК и НИУ ВШЭ. В исследовании представлены данные о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре, точках роста и сдерживающих факторах.
На Отчетно-Перевыбоной конференции IAB Russia Мария Черницкая (президент iConText Group) выбрана вице-президентом IAB Russia и Председателем комитета по контекстной рекламе и performance-маркетингу.
Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики в iConText, в гостях у SeoPult.TV рассказал о возможностях интеграции Google.Analytics с бизнесом.
SEOnews написали о появившемся в Яндекс.Директ специальном блоке - показателе эффективности рекламных настроек в аккаунте. Эффективность оценивается по шкале от 0 до 10. Александр Худолей, генеральный директор iConText, рассказал о преимуществах показателя и его полезности для рынка.
Петербургская интернет-газета "Фонтанка" пишет о подписании соглашения между "Почтой России" и компанией eBay, цель которого - улучшение логистической цепочки поставок товаров, использование общих технологий и консультирование клиентов.
Нас попросили прокомментировать данную инициативу. Комментарий дал Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText.
Ruward опубликовал результаты второй Золотой Сотни российского Digital — ключевого сводного рейтинга компаний из всех сегментов агентской digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile, комплексных digital-услуг. Мы стали победителем рейтинга. Мария Черницкая, президент iConText Group, рассказала о текущей ситуации на российском digital-рынке — и о самой Сотне.
9 октября 2014 года впервые в Москве в центре Digital October состоится мастер-класс Питера Фиска «Революция продаж или SmartSelling. Как привлечь клиентов во времена меняющегося рынка».
Организаторы мероприятия - агентство performance маркетинга iConText и рекламное агентство ADLABS.
Агентство перформанс-маркетинга iConText открывает офис в Санкт-Петербурге. Это первый офис компании за пределами Москвы. Основная задача нового филиала – привлечение новых и развитие текущих клиентов. Сегодня среди крупнейших клиентов агентства в Санкт-Петербурге – компания «Юлмарт», «Юмисофт», Zakazaka, «Техношок» и другие.
"Ведомости" пишут о снижении стоимости клика за последний год, отчасти объясняя это кризисом в экономике. Однако динамика стоимости клика не отражает напрямую состояния отрасли, считает президент iConText Group Мария Черницкая, единственный очевидный параметр — это динамика затрат рекламодателей, которые по основным категориям растут.
Издание Seonews пишет об обновлении Google Content API for Shopping. Нас попросили рассказать об использовании инструмента Google Shopping. Дмитрий Стебунов, Account Group Head агентства iConText, оценил преимущества инструмента по сравнению с Product Listing Ads.
Мария Черницкая о том, как работодатель формирует мнение о кандидате или сотруднике сегодня.
27 марта на конференции eTarget 2014 Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы ВКонтакте, рассказала об оптимизации рекламных кампаний в социальной сети. В своем докладе Евгения разобрала кейс компании Юлмарт от нашего агентства.
Что заказчику следует узнать об агентстве по контекстной рекламе, прежде чем заключить с ним контракт, какие вопросы стоит обговорить заранее и на что обратить внимание? На эти вопросы в материале отвечает Александр Кучин, директор по продажам iConText.
Про кризис-2014 есть две новости. Плохая – он медленно наступает. Хорошая – коллапс 2008 года сделал нас умнее и осторожнее, поэтому новой рецессии ставят статус light. Однако ненужным кадрам все равно вежливо укажут на дверь. Кому на этот раз?
Генеральный директор iConText Александр Худолей об итогах 2013 года в сегменте.
Контекстная реклама по темпам роста опережает медийную – рыночный тренд, против которого идет «Яндекс». Медийная реклама у компании растет почти в три раза быстрее рынка: +30% в 2013 году против +12% по рынку в целом, согласно данным АКАР. Александр Худолей комментирует эту тенденцию.
Внезапное отключение ресурсов Sports.ru и Habrahabr.ru от Google Analytics вызвало резонанс в СМИ и неожиданные версии произошедшего. Оказалось, что проблема вызвана всего лишь техническим сбоем, который не удалось исправить оперативно.
Агентство iConText получило статус авторизованного реселлера системы Google Analytics Premium (Google Analytics Premium Authorized Reseller). Теперь расширенную версию самой массовой системы статистики можно будет приобрести и в России.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.